Особенности технического сопровождения Битрикс24

Бизнес >> 28.01.2022, 21:16

Современная CRM-система Битрикс24 является выгодным решением для любого бизнеса, которое позволяет оптимизировать основные бизнес-процессы и задачи, а также упростить администрирование и поддержание работоспособности основных системных ресурсов компании. С помощью компании Webformat получится не только внедрить новые решения. Специалисты также обеспечат высококвалифицированное техническое обслуживание и консультирование на всех этапах. Поддержание бесперебойной работы способствует улучшению качества работы сотрудников, повышает уровень доверия деловых партнеров и клиентов.

Основные задачи

Техническое обслуживание и сопровождение корпоративного портала требует учитывать целый комплекс работ, который должен выполняться специалистами. Среди основных задач следует обратить внимание на такие:

  • Перенос на новый сервер. С данной задачей не получится справиться самостоятельно. Для этого потребуется помощь специалиста, который поможет осуществить перенос с соблюдением всех норм и требований. Это даст возможность существенно ускорить производительность и рабочую эффективность корпоративного портала.
  • Настройка резервного копирования. Это помогает сохранить все данные цельными вне зависимости от работы программного и аппаратного обеспечения, что особо важно для бизнеса.
  • Регулярное обновление портала. Поддержание актуальности всех функциональных модулей позволяет существенно повысить производительность системы, а также снизить риски возникновения технических проблем разного характера.

Перечисленные задачи можно доверить только опытными специалистам, которые обладают всеми необходимыми знаниями для поддержания работоспособности системы.

Автоматизация и создания новой среды

Для безопасной работы и создания благоприятной рабочей среды требуется профессиональное сопровождение битрикс24, которое осуществляется опытными специалистами. Они периодически проводят проверку функциональности, что дает возможность достигнуть оптимальных характеристик системы. Среди прочих особенностей:

  • внедрение новой функциональности;
  • отладка разных бизнес-процессов;
  • разработка новых приложений и решений;
  • настройка и коррекция рабочих параметров.

Все перечисленные задачи выполняются специалистами, что позволяет достичь требуемых показателей производительности с минимальными затратами для пользователей. В результате технического сопровождения получается наладить непрерывную работу портала с минимальной нагрузкой и максимальной производительностью.