Особенности технического сопровождения Битрикс24

Современная CRM-система Битрикс24 является выгодным решением для любого бизнеса, которое позволяет оптимизировать основные бизнес-процессы и задачи, а также упростить администрирование и поддержание работоспособности основных системных ресурсов компании. С помощью компании Webformat получится не только внедрить новые решения. Специалисты также обеспечат высококвалифицированное техническое обслуживание и консультирование на всех этапах. Поддержание бесперебойной работы способствует улучшению качества работы сотрудников, повышает уровень доверия деловых партнеров и клиентов.
Основные задачи
Техническое обслуживание и сопровождение корпоративного портала требует учитывать целый комплекс работ, который должен выполняться специалистами. Среди основных задач следует обратить внимание на такие:
- Перенос на новый сервер. С данной задачей не получится справиться самостоятельно. Для этого потребуется помощь специалиста, который поможет осуществить перенос с соблюдением всех норм и требований. Это даст возможность существенно ускорить производительность и рабочую эффективность корпоративного портала.
- Настройка резервного копирования. Это помогает сохранить все данные цельными вне зависимости от работы программного и аппаратного обеспечения, что особо важно для бизнеса.
- Регулярное обновление портала. Поддержание актуальности всех функциональных модулей позволяет существенно повысить производительность системы, а также снизить риски возникновения технических проблем разного характера.
Перечисленные задачи можно доверить только опытными специалистам, которые обладают всеми необходимыми знаниями для поддержания работоспособности системы.
Автоматизация и создания новой среды
Для безопасной работы и создания благоприятной рабочей среды требуется профессиональное сопровождение битрикс24, которое осуществляется опытными специалистами. Они периодически проводят проверку функциональности, что дает возможность достигнуть оптимальных характеристик системы. Среди прочих особенностей:
- внедрение новой функциональности;
- отладка разных бизнес-процессов;
- разработка новых приложений и решений;
- настройка и коррекция рабочих параметров.
Все перечисленные задачи выполняются специалистами, что позволяет достичь требуемых показателей производительности с минимальными затратами для пользователей. В результате технического сопровождения получается наладить непрерывную работу портала с минимальной нагрузкой и максимальной производительностью.