
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Российская бизнес-леди успешно работает в США

Свою компанию Мария Беляева основала в 2006 году, когда мало кто использовал полипропиленовую пленку. Теперь она активно продается в России и Америке, ежемесячно принося выручку в 77 млн. руб.
Компания «Руспленки» является одним из крупнейших в России поставщиков полипропиленовой пленки с принтами для упаковки цветов и товаров. Они занимаются посредничеством между выпускающими продукцию заводами-гигантами и предприятиями, которым требуется лишь несколько десятков килограммов продукции. В 2016-м прибыль «Руспленок» превысила 840 млн. руб., в нынешнем году ожидают, что она перевалит за миллиард.
По словам Беляевой, заводы не хотят работать с мелкими клиентами, которым требуется определенное количество, формат и рисунок на пленке. Ее компания взяла эти функции на себя. На складах в Москве и Петербурге хранится по 500 тонн товара, который сотрудники «Русленки» режут под заказ и наносят необходимый принт.
40-летняя Мария в молодости работала в типографии и уже тогда поняла, что в стране с упаковочной пленкой напряженка. Когда же появились крупные производители пленки, Беляева решила создать компанию для обеспечения упаковочным материалов мелких оптовиков и открыла собственную производственную площадку.
В период кризиса обесценивание рубля сыграло компании на руку: стоимость импортной пленки выросла в 1,5 раза. Зато российский пропилен стало выгодно продавать за рубеж.
Проводя отпуск в Нью-Йорке Беляева поинтересовалась: как у них обстоят дела с пленкой? Оказалось, неважно: полипропилен импортировали из Латинской Америки и Китая. В итоге весной 2017-го Беляева зарегистрировала в США компанию Mary Pack LLC, арендовала в мегаполисе офис и наняла 6 сотрудников из бывших соотечественников.
Пока Беляева не раскрывает зарубежных финансовый показателей, но уверена, что стартовые затраты окупятся до конца года. Помимо российской пленки, она поставляет американцам индийскую и немецкую.
По информации РБК, выручка «Руспенки» ежемесячно составляет до 77 млн. руб. До 500 тонн компания ежемесячно закупает у российских производителей, еще порядка 200 тонн поступают из Европы, Индии, ЮАР, ОАЭ, Аргентины. В дальнейших планах главы компании – укрепление позиций в США и продвижение в Китай. В 2019-м предпринимательница намерена открыть несколько складов на Урале.
По словам Беляевой, она хочет создать аналог «Пятерочки», но на рынке пленки. Бизнес-вумен уверена, что люди никогда не перестанут кушать и дарить цветы, поэтому ее бизнесу ничто не угрожает.