
Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Гейтс видит новые риски для человечества после коронавируса

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы

Российские работодатели сокращают льготы для сотрудников
H&M сделает вторую попытку выйти на украинский рынок

Шведский одежный ритейлер Hennes & Mauritz (H&M) заключил контракт с Lavina Mall об открытии своего магазина на территории киевского центра Вагифа Алиева. И хотя договоренности были достигнуты еще 2 недели назад, известно об этом стало лишь сейчас.
Эксперты рынка полагают, что приход в Киев компании H&M непременно отразится на конкуренции среди реализаторов одежды невысокого ценового сегмента. На сегодня бесспорным лидером является испанская компания Inditex, поставляющая товары брендов Zara, Bershka, Massimo Dutti и др.
Отмечается, что это вторая попытка шведского ритейлера покорить украинский рынок. Первая была предпринята в 2014-м, когда H&M намеревался заключить договор с торговым центром Respublika. Однако стороны не пришли к взаимопониманию и сделка была заморожена на этапе согласования позиций.
Первые переговоры с девелоперами Украины вели представители московского офиса Hennes & Mauritz. А в конце 2016-го в Киев прибыл руководитель по развитию рынков компании Маттиас Ламберг. Через 7 месяцев после его приезда H&M подтвердила официально желание начать работу на украинском рынке с 2018-го. Среди перспективных площадок для развития торговли шведы назвали центры Lavina Mall, Sky Mall, Ocean Plaza.
Пока договор заключен лишь с ТЦ Lavina Mall, где компания возьмет в аренду порядка 3 тысяч «квадратов» одноэтажного здания. Магазин должен заработать весной. Затраты на ремонт (1 тыс. евро за кв.м) компании компенсирует девелопер.
Специалисты называют H&M одним из приоритетных брендов, поскольку он входит в топовую тройку по эффективности торговли на «квадрат» среди магазинов одежды площадью 1800-3000 кв.м. Центрам, которым первым удастся привлечь на свою площадь шведского ритейлера, повысят посещаемость, товарооборот, а также арендный доход.
Конкуренция на киевском рынке ритейла усиливается. В последние месяцы появились итальянская компания Falconeri, немецкая Baldessarini, американская Cole Haan. Сети активно расширяются, что ведет к сокращению вакантных площадей в торговых центрах.