
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Taimaut - отзывы о каппере

Сколько можно заработать на Zineera?

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Walmart приобрел первые грузовики Tesla Semi

Инновационные фуры от Tesla уже готовы к продаже. В числе первых покупателей стала компания Walmart , которая заказала для сети супермаркетов 15 грузовиков сразу после их презентации, сообщает Electrek.
По словам представителей Walmart они хотят изучить, насколько хорошо Tesla Semi покажут себя в ежедневной работе и как впишутся в действующие цепи поставок компании. Кроме того, эксперты намерены оценить: повлияют ли грузовики Илона Маска на долгосрочные и глобальные цели Walmart. К примеру, компания хочет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и хочет выяснить, насколько Tesla Semi помогут этой стратегии.
Walmart давно ставил перед собой цель снизить выбросы. Одно время компания даже разрабатывала гибридный грузовик с хорошей аэродинамикой. Но, видимо, транспорт от Маска впечатлил сеть супермаркетов больше. Хотя выводы пока делать рано: флот компании насчитывает 6 тысяч фур, поэтому полтора десятка новых грузовиков – слишком малая цифра для внедрения в жизнь задуманных планов. Известно, что 10 машин будут проходить испытания в Канаде, 5 – на территории США.
Есть вероятность, что после тестовой закупки Walmart сделает солидный заказ. Главное – чтобы не подвела сама Tesla, у которой попросту не хватает мощностей для удовлетворения спроса заказчиков. Надо отметить, что Маск прилагает все усилия для борьбы с «производственным адом».
Недавно Tesla купила компанию Perbix, которая в течение последних 3 лет снабжала производителя деталями. Проблемы на производстве привели к тому, что даже проданные грузовики еще не скоро будут поставлены заказчикам. Правда, ранее Илон Маск прогнозировал, что массовое производство начнется не ранее 2019-го.
На сегодня единственным минусом Semi является долгое ожидание их поставки. По остальным показателям они обходят и электрические, и дизельные аналоги. Выглядят грузовики довольно футуристично, они быстрые, мощные и в теории готовы преодолевать 800-километровое расстояние на одной зарядке.
На фоне усилий конкурентов годичное ожидание не кажется долгим. Так, автоконцерн Daimler обещает представить свой Fuso лишь через 4 года. Но немецкий грузовик уже сегодня проигрывает Semi по основным характеристикам.
Рекомендуем по теме:
https://a1tv.ru/uslugi/3654-mnogolineynye-igrovye-avtomaty-vse-osobennosti-i-preimuschestva.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/3441-igry-dlya-pk-v-zhanre-strategiya-top-5-luchshih.html
https://a1tv.ru/ekonomika/3699-pochemu-v-internet-kazino-igrat-bolee-vygodno-chem-v-obychnom.html
https://a1tv.ru/techno/2934-novye-interesnye-igry-2019-na-pc.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/2829-chestnoe-onlayn-kazino-kak-vybrat-igrovoy-portal.html