
КОС «Южные» обычный долгострой или трагедия?

Пользователи Reddit лишили инвестфонды миллиардов долларов

Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара
Рестораны TGI Fridays займутся популяризацией бургеров из искусственного мяса

С начала будущего года производитель искусственного мяса Beyond Meat приступит к сотрудничеству с крупнейшим партнером - TGI Fridays, обладающим сетью из 465 ресторанов. Все они включат в основное меню бургеры Beyond Burger. Попробовать вегетарианское мясо смогут даже те, кого не волнуют права животных, пишет Fast Company.
В Beyond Meat рассчитывают, что сотрудничество с популярной ресторанной сетью позволит компании добиться желаемой цели: убедить «плотоядных» соотечественников, что «искусственная» котлета на вкус ничем не хуже говяжьей.
Популярность производителя связана с тем, что их растительное мясо в супермаркетах лежит рядом с традиционным. С нынешнего года Beyond Meat начала поставки замороженной продукции в сети Kroger, Safeway, Sysco. Искусственное мясо продается в 12 тысячах магазинов, а готовые бургеры – в 3,5 тысячах. С сентября компания сотрудничает со службой доставки еды Chef’d, которая доставляет вегетарианские бургеры прямо домой.
Компания постоянно совершенствует свою продукция, стараясь добиться еще большего сходства с натуральным мясом. В частности, специалисты работают над тем, чтобы при жарке корочка мяса приобретала коричневый оттенок. Пока она красноватая из-за входящего в состав свекольного сока. По этой причине покупатели нередко пережаривают мясо.
В Beyond Meat обещают устранить этот недостаток, что приблизит их к желанной цели. Они считают искусственное мясо настолько вкусным, что вегетарианство не будет ассоциироваться с самопожертвованием.
Beyond Meat оличается от главного конкурента своей демократичностью. Компания Impossible Foods в производстве мяса использует соевый леггемоглобин и попробовать его можно лишь в лучших ресторанах. Амбициозному конкуренту удалось привлечь 250 млн. долларов от солидных инвесторов. В то же время Управление по саннадзору опасается, что соевый леггемоглобин может оказаться аллергеном.