Зачем нужны корпоративные фильмы?

Бизнес >> 04.01.2018, 12:18

С развитием корпоративной культуры современных предприятий, одним из имиджевых моментов, подчеркивающих статус и престижность компании, стало создание корпоративных фильмов.

Какое место занимает корпоративный фильм в жизни организации?


Фильм о корпоративной жизни организации, как и рекламные материалы на радио и телевидении, выступает, в первую очередь, средством коммуникации. Корпоративный фильм может максимально раскрыть образ предприятия, поведать о ее миссии и целях. Не стоит недооценивать и влияние на имидж организации. Полученный эффект может превышать отдачу от прочих рекламных действий за счет повышенной наглядности и полноты раскрытия информации. Лучшее место для демонстрации фильма – конференции, выставки, совещания или телевизионный эфир.

Обычным элементом корпоративного фильма для бизнеса выступает компьютерная графика, представленная таблицами, диаграммами или другими моментами, отображение которых при обычной съемке затруднительно. Использование анимации – частый прием при необходимости показать, например, технологический процесс.

Высокая эффективность таких фильмов достигается за счет удобства донесения информации, ее полноты, непринужденности сюжета и часто развлекательного характера, а повышенная эмоциональность становится дополнительным фактором убеждения.

Целевая аудитория корпоративных фильмов


Чтобы достичь максимальной отдачи от корпоративного фильма, необходимо принимать в расчет то, на кого он будет направлен. Выделяют фильмы для внешней и внутренней по отношению к предприятию аудиторий.

Внешнюю аудиторию представляют:
  • действующие и потенциальные клиенты, потребители товаров, работ, услуг;
  • инвесторы, в том числе возможные, партнеры по бизнесу;
  • государственные учреждения и службы, их представители.

Внутренняя аудитория предприятия представлена:
  • персонал организации;
  • акционеры.

Корпоративный фильм способен разъяснить поставленные перед предприятием задачи, показать скрытые процессы и укрепить корпоративный дух.

Этапы создания корпоративного фильма


Процесс создания корпоративного фильма включает:
  • оформление задания (пожелания по содержанию);
  • написание сценария на основе имеющихся материалов и с учетом задания;
  • определение участников съемочного процесса и места видеосъемок;
  • проведение видеосъемки;
  • работы по монтажу и озвучиванию;
  • приемка фильма заказчиком.

Грамотно снятый корпоративный фильм способен представить организацию обществу, продемонстрировать потенциал предприятия и улучшить отношения между сотрудниками.