
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Зачем нужны корпоративные фильмы?

С развитием корпоративной культуры современных предприятий, одним из имиджевых моментов, подчеркивающих статус и престижность компании, стало создание корпоративных фильмов.
Какое место занимает корпоративный фильм в жизни организации?
Фильм о корпоративной жизни организации, как и рекламные материалы на радио и телевидении, выступает, в первую очередь, средством коммуникации. Корпоративный фильм может максимально раскрыть образ предприятия, поведать о ее миссии и целях. Не стоит недооценивать и влияние на имидж организации. Полученный эффект может превышать отдачу от прочих рекламных действий за счет повышенной наглядности и полноты раскрытия информации. Лучшее место для демонстрации фильма – конференции, выставки, совещания или телевизионный эфир.
Обычным элементом корпоративного фильма для бизнеса выступает компьютерная графика, представленная таблицами, диаграммами или другими моментами, отображение которых при обычной съемке затруднительно. Использование анимации – частый прием при необходимости показать, например, технологический процесс.
Высокая эффективность таких фильмов достигается за счет удобства донесения информации, ее полноты, непринужденности сюжета и часто развлекательного характера, а повышенная эмоциональность становится дополнительным фактором убеждения.
Целевая аудитория корпоративных фильмов
Чтобы достичь максимальной отдачи от корпоративного фильма, необходимо принимать в расчет то, на кого он будет направлен. Выделяют фильмы для внешней и внутренней по отношению к предприятию аудиторий.
Внешнюю аудиторию представляют:
- действующие и потенциальные клиенты, потребители товаров, работ, услуг;
- инвесторы, в том числе возможные, партнеры по бизнесу;
- государственные учреждения и службы, их представители.
Внутренняя аудитория предприятия представлена:
- персонал организации;
- акционеры.
Корпоративный фильм способен разъяснить поставленные перед предприятием задачи, показать скрытые процессы и укрепить корпоративный дух.
Этапы создания корпоративного фильма
Процесс создания корпоративного фильма включает:
- оформление задания (пожелания по содержанию);
- написание сценария на основе имеющихся материалов и с учетом задания;
- определение участников съемочного процесса и места видеосъемок;
- проведение видеосъемки;
- работы по монтажу и озвучиванию;
- приемка фильма заказчиком.
Грамотно снятый корпоративный фильм способен представить организацию обществу, продемонстрировать потенциал предприятия и улучшить отношения между сотрудниками.