
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«Норебо» купит суда «Карельской судоходной компании»

Компания «Арктик Шиппинг», входящая в структуру рыбопромышленной группы «Норебо», принадлежащей Виталию Орлову, до конца марта планирует приобрести корабли «Карельской судоходной компании». Сделка по приобретению 99,7% активов компании из Петрозаводска уже получила одобрение Федеральной антимонопольной службы. Соответствующее решение было опубликовано на официальном сайте ведомства. Представитель пресс-службы «Норебо» в своём комментарии для журналистов пояснил, что речь в данном случае, идёт о приобретении трёх судов рефрижераторного типа. Причиной данной сделки стала нехватка собственного парка у «Арктик Шиппинг».Сейчас в собственности компании находится 6 судов, построенных в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века. Покупка трёх судов, совокупная ёмкость которых составляет 5,2 тысячи тонн, позволит полностью удовлетворить потребности компании.
Отметим, что приобретаемые суда строились в Германии с 1977 по 1979 года. Они оборудованы специализированными грузовыми стрелами и морозильными камерами, что позволяет производить перегрузку рыбы в море, и её хранение на борту. Рефрижераторы будут осуществлять доставку замороженной рыбной продукции с российских судов, работающих в Норвежском и Баренцевом море на берег.
После завершения сделки все суда должны будут пройти плановый ремонт, и только после этого появится возможность их использования новым владельцем. Специалисты оценивают техническое состояние судов как хорошее. Этот факт даёт возможность эксплуатировать их достаточно длительный промежуток времени. Представитель «Норебо» отметил, что покупка судов является более эффективным вложением, чем приобретение всей «Карельской судоходной компании», так как минимизирует финансовые риски, возникающие при наличии у предприятия скрытых задолженностей перед кредиторами.