
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«Mail.ru Group» покупает киберспортивный холдинг «ESForce»

Пресс-служба холдинга «Mail.ru Group» распространила заявление о покупке 100% доли в капитале одного из самых крупных в Восточной Европе и России киберспортивного холдинга «ESForce». Об этом также свидетельствует сообщение Лондонской фондовой биржи, где в обращении находятся ценные бумаги компании «Mail.ru Group»Соглашение между участниками было подписано 19 января. Планируется, что закрытие сделки должно состояться до завершения первого квартала текущего года. Однако, сторонам ещё необходимо получить одобрение от надзорных органов.
Стоимость сделки, за которую «Mail.ru Group» становится обладателем бизнеса Антона Черепникова и компании «Highland Falls Investment» будет в пределах 100 миллионов долларов, за минусом задолженностей. Кроме того, соглашением предусмотрен дополнительный платёж, размер которого будет зависеть от достижения компанией ряда операционных и финансовых показателей. Эксперты предполагают, что он составит ещё порядка 20 миллионов долларов.
Участники рынка отмечают, что сегмент киберспорта достаточно динамично развивается. В 2018 году, согласно оценкам экспертов, объём рынка киберспорта составит порядка 1,6 миллиарда долларов, а база пользователей увеличится почти до 300 миллионов человек. Холдинг «ESForce» является одним из самых крупных игроков этого сегмента во всей восточной Европе. Буквально за несколько лет команде специалистов холдинга удалось выстроить стабильную экосистему. Среди активов компании числятся два киберспортивных клуба, имеющих значительное количество наград на международных соревнованиях, огромное количество организованных турниров по различным видам компьютерных игр, 14 сайтов, 209 групп в социальных сетях, а также студии видеопроизводства, занимающиеся организацией трансляций, способных привлечь более 82 миллионов пользователей ежегодно.