
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«Эфко» и «Солнечные продукты» создадут совместное предприятие

Холдинг «Солнечные продукты» и ГК «Эфко» приняли решение об объединении продаж майонеза и подсолнечного масла. Это произойдет в рамках создания совместного предприятия, о чем было заявлено вчера на совместной пресс-конференции руководителей предприятий. Руководство двух предприятий рассчитывает, что такой шаг позволит снизить издержки продаж, и расширить присутствие продукции на полках магазинов. Совместное предприятие планируют создать на паритетных началах, объединив, при этом, в единое целое структуры двух компаний, занимающиеся продажами, маркетингом и логистикой. Механизмы работы новой структуры пока находятся на стадии обсуждения. Полностью закончить процесс объединения планируют к концу 2017 года. Представители холдинга «Солнечные продукты» пояснили, что существует необходимость обращения в Федеральную антимонопольную службу, чтобы получить разрешение на создание совместного предприятия.
Согласно данным статистики Масложирового союза России, ГК «Эфко» в 2016 году занимало вторую позицию по объёмам переработки семян подсолнечника с долей в 10% от общего объёма. Выручка «Эфко» за 2016 год превысила 107 миллиардов рублей. Холдинг «Солнечные продукты», входящий в ГК «Букет», в прошлом году занял третью позицию в России по объёмам переработки семян подсолнечника с долей в 9% от общего объёма. Информации о финансовых показателях холдинга за 2016 год в открытом доступе нет.
Совместное предприятие, создаваемое ГК «Эфко» и холдингом «Солнечные продукты», станет первым партнерством подобного рода в отрасли. Российский рынок перешел к фазе консолидации и интеграции на фоне общего кризиса, наметившегося в экономике. Этот проект поможет увеличить долю компаний на рынках, так как объединение ассортимента даёт возможность для создания комплексного предложения покупателям.