
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц
В «Аэрофлоте» заговорили о кризисе отрасли

Крупнейшая российская авиакомпания констатирует начало полномасштабного кризиса, причиной которого стали цены на авиакеросин. «Аэрофлот» вынужден отказаться от программ развития и войти в режим оптимизации, пишет «Коммерсант».
Рост цен на билеты не решит проблемы «Аэрофлота», поскольку предложение на 10-12% превышает спрос. Из-за этого приходится демпинговать, что приносит дополнительный убыток. Компания уже ставит на дальневосточные неприбыльные маршруты экономичные самолеты дочерней «России».
Глава авиаперевозчика В.Савельев связывает сложности со стоимостью топлива: за год оно подорожало практически на треть (32%), что составляет около 20 млрд. руб. выпадающих доходов, негативно повлияло и ослабление рубля. Совету директоров придется корректировать бюджет компании, на показатели имеющейся версии рассчитывать уже не приходится. Тем более, что динамика удорожания топлива продолжается.
В такой ситуации «Аэрофлот» вынужден будет временно заморозить ряд программ развития, включая цифровизацию. Также компания переводит все больше новых лайнеров на международные направления и трансфер, где превалирует выручка в валюте. В то же время на Дальнем Востоке опасаются, что обслуживание рейсов судами «России» неизбежно снизит качество обслуживания пассажиров.