
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

У экспортеров возникли сложности с вывозом пшеницы из России

Россиянам дадут 14 дней на отказ от навязанных по кредиту услуг

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Apple планирует через 3 года выпустить собственный электромобиль
Мост на Сахалин: мнения о проекте неоднозначны

Мост между Хоккайдо и Сахалином окупит себя, к тому же удастся снизить цены на товары, которые в разы выше материковых. Об этом заявил полпред президента в ДФО Ю.Трутнев. Однако эксперты предупреждают: мост не будет рентабельным, а его строительство обойдется значительно дороже, чем заявляется.
В ходе проходящего во Владивостоке ВЭФ Трутнев активно поддерживал проект возведения моста на Сахалине, рассказывают «Ведомости». Полпред знает, что многие считают объект убыточным, поскольку предстоит прокладывать длинную дорогу через труднодоступные районы. Но цены на острове намного превышают среднероссийские, на стройматериалы они в 2-3 раза выше. Каждый год из местного бюджета выделяется до 90 млрд. руб. для закупки материалов для строительства. При наличии моста экономия для региона могла бы составить не менее 40 млрд. руб.
Накануне президент В.Путин поручил экономистам подсчитать целесообразность строительства моста. Оказывается, грузов недостаточно: главным образом через мост шел бы уголь, но до сих пор ни один грузовладелец не заинтересовался перевалкой угля через Сахалин. К тому же реализация масштабного проекта обойдется существенно дороже озвучиваемых сегодня сумм, но насколько дополнительные расходы превысят «смету» еще никто не подсчитал. Поэтому, вероятно, в ближайшей перспективе грузы на остров так и будут доставлять судами.