
Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Гейтс видит новые риски для человечества после коронавируса

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы
«Аэрофлоту» предрекают долгосрочный рост рейтинга

Российский авиаперевозчик занимает 18-ю позицию среди первой мировой двадцатки. Однако «Аэрофлот» имеет отличную перспективу для улучшения показателей в международном рейтинге, особенно при концентрации внимания на перевозках из Японии и Китая. Так считает гендиректор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак.
По словам эксперта, с осени 2016-го российский авиатранспорт начал расти вдвое быстрее зарубежных конкурентов. «Аэрофлот» сумел использовать органический рост рынка, но при этом сама компания развивалась еще быстрей. В итоге разрыв между мировыми авиаперевозчиками и отечественным стал существенно сокращаться.
Российский «Аэрофлот» имеет шансы улучшить позиции и продвинуться в мировом рейтинге, уверен Рыбак. Прирост пассажиров авиакомпании должен происходить благодаря транзитникам, направляющимся из Азии в Европу. В самой России пассажиров недостаточно, зато много желающих воспользоваться услугами «Аэрофлота»в Японии и Китае. За счет пассажиропотока из этих стран, российский авиаперевозчик может подпитываться на протяжении долгого времени.
Известно, что «Аэрофлот» вошел в число лидеров компаний с наивысшим репутационным рейтингом, опередив «Газпром» и S7 Airlines. А по итогам минувшего года авиакомпания стала победителем международного конкурса Vision Awards в категории «Транспорт и логистика», получив платиновую медаль.
При формировании рейтинга мировых авиаперевозчиков эксперты применяли целый ряд критериев – от начального впечатления от работы компаний до их креативности.
Следует напомнить, что Vision Awards – один из авторитетнейших конкурсов корпоративных годовых отчетов. Уже полтора десятилетия профессионалы в сфере коммуникаций ежегодно выбирают лучшие отчеты среди сотен компаний, представляющих свыше двух десятков стран.