
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«Аэрофлоту» предрекают долгосрочный рост рейтинга

Российский авиаперевозчик занимает 18-ю позицию среди первой мировой двадцатки. Однако «Аэрофлот» имеет отличную перспективу для улучшения показателей в международном рейтинге, особенно при концентрации внимания на перевозках из Японии и Китая. Так считает гендиректор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак.
По словам эксперта, с осени 2016-го российский авиатранспорт начал расти вдвое быстрее зарубежных конкурентов. «Аэрофлот» сумел использовать органический рост рынка, но при этом сама компания развивалась еще быстрей. В итоге разрыв между мировыми авиаперевозчиками и отечественным стал существенно сокращаться.
Российский «Аэрофлот» имеет шансы улучшить позиции и продвинуться в мировом рейтинге, уверен Рыбак. Прирост пассажиров авиакомпании должен происходить благодаря транзитникам, направляющимся из Азии в Европу. В самой России пассажиров недостаточно, зато много желающих воспользоваться услугами «Аэрофлота»в Японии и Китае. За счет пассажиропотока из этих стран, российский авиаперевозчик может подпитываться на протяжении долгого времени.
Известно, что «Аэрофлот» вошел в число лидеров компаний с наивысшим репутационным рейтингом, опередив «Газпром» и S7 Airlines. А по итогам минувшего года авиакомпания стала победителем международного конкурса Vision Awards в категории «Транспорт и логистика», получив платиновую медаль.
При формировании рейтинга мировых авиаперевозчиков эксперты применяли целый ряд критериев – от начального впечатления от работы компаний до их креативности.
Следует напомнить, что Vision Awards – один из авторитетнейших конкурсов корпоративных годовых отчетов. Уже полтора десятилетия профессионалы в сфере коммуникаций ежегодно выбирают лучшие отчеты среди сотен компаний, представляющих свыше двух десятков стран.