
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Германия и Дания согласовали строительство подводного тоннеля

После сооружения железнодорожного и автодорожного пути под проливом Фемарн-Бельт на поездку между островами Лоллан и Фемарн потребуется 7-15 минут. Строительство 19-километрового подводного тоннеля обойдется в $8 млрд.
Датская стройкомпания Femern A/S получила разрешение от немецкого минтранса земли Шлезвиг-Гольштейн на строительство подводного пути Fehmarnbelt, который соединит Данию и ФРГ. Директор компании Клаус Динесен отмечает, что сторонам удалось согласовать концепцию и поэтапную реализацию проекта, заявка на который подавалась еще в 2013-м. Ее рассмотрение затягивалось из-за защитников природы.
Известно, что внутри тоннеля будет две ж/д колеи и 4 полосы автодороги. После его строительства поездка в датского Лоллана до немецкого Фемарна займет 7 минут на поезде и 15 – на авто. Основным поставщиком стройматериалов станет завод в Родбухавне (Дания), элементы для тоннеля будут поставляться через расположенный поблизости порт.
Реализацию проекта Femern A/S планирует осуществлять за счет кредитных средств, полученных под гарантии датского правительства. Часть финансирования предоставит Евросоюз.
Датская стройкомпания Femern A/S получила разрешение от немецкого минтранса земли Шлезвиг-Гольштейн на строительство подводного пути Fehmarnbelt, который соединит Данию и ФРГ. Директор компании Клаус Динесен отмечает, что сторонам удалось согласовать концепцию и поэтапную реализацию проекта, заявка на который подавалась еще в 2013-м. Ее рассмотрение затягивалось из-за защитников природы.
Известно, что внутри тоннеля будет две ж/д колеи и 4 полосы автодороги. После его строительства поездка в датского Лоллана до немецкого Фемарна займет 7 минут на поезде и 15 – на авто. Основным поставщиком стройматериалов станет завод в Родбухавне (Дания), элементы для тоннеля будут поставляться через расположенный поблизости порт.
Реализацию проекта Femern A/S планирует осуществлять за счет кредитных средств, полученных под гарантии датского правительства. Часть финансирования предоставит Евросоюз.