
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Производители подвели итоги продаж на российском авторынке
Германия и Дания согласовали строительство подводного тоннеля

После сооружения железнодорожного и автодорожного пути под проливом Фемарн-Бельт на поездку между островами Лоллан и Фемарн потребуется 7-15 минут. Строительство 19-километрового подводного тоннеля обойдется в $8 млрд.
Датская стройкомпания Femern A/S получила разрешение от немецкого минтранса земли Шлезвиг-Гольштейн на строительство подводного пути Fehmarnbelt, который соединит Данию и ФРГ. Директор компании Клаус Динесен отмечает, что сторонам удалось согласовать концепцию и поэтапную реализацию проекта, заявка на который подавалась еще в 2013-м. Ее рассмотрение затягивалось из-за защитников природы.
Известно, что внутри тоннеля будет две ж/д колеи и 4 полосы автодороги. После его строительства поездка в датского Лоллана до немецкого Фемарна займет 7 минут на поезде и 15 – на авто. Основным поставщиком стройматериалов станет завод в Родбухавне (Дания), элементы для тоннеля будут поставляться через расположенный поблизости порт.
Реализацию проекта Femern A/S планирует осуществлять за счет кредитных средств, полученных под гарантии датского правительства. Часть финансирования предоставит Евросоюз.
Датская стройкомпания Femern A/S получила разрешение от немецкого минтранса земли Шлезвиг-Гольштейн на строительство подводного пути Fehmarnbelt, который соединит Данию и ФРГ. Директор компании Клаус Динесен отмечает, что сторонам удалось согласовать концепцию и поэтапную реализацию проекта, заявка на который подавалась еще в 2013-м. Ее рассмотрение затягивалось из-за защитников природы.
Известно, что внутри тоннеля будет две ж/д колеи и 4 полосы автодороги. После его строительства поездка в датского Лоллана до немецкого Фемарна займет 7 минут на поезде и 15 – на авто. Основным поставщиком стройматериалов станет завод в Родбухавне (Дания), элементы для тоннеля будут поставляться через расположенный поблизости порт.
Реализацию проекта Femern A/S планирует осуществлять за счет кредитных средств, полученных под гарантии датского правительства. Часть финансирования предоставит Евросоюз.