
В Шотландии продают остров по цене столичной «однушки»

Wildberries более чем втрое нарастил продажи путеводителей

Назван новый повод для роста цен на сельхозпродукцию

Бразильцы оштрафовали Apple за продажу смартфонов без зарядки

Uber официально оформит более 70 тысяч британских водителей

Индустрия красоты просит особого налогового режима

LG планирует прекратить выпуск смартфонов

Крупнейший производитель резиновых перчаток попал под бойкот

Прибыль российского бизнеса рекордно упала
Цены на палладий бьют исторические рекорды

На уходящей неделе стоимость палладия на рынках металла достигла $1430 за тройскую унцию, хотя 10 лет назад она не превышала отметки 200. Для сравнения цена на платину - $795, на золото – $1318. «Норильский никель» не планирует наращивать поставки, поэтому дефицит сохранится, пишут «РИА Новости».
Еще недавно этот благородный металл был дешевле платины, не говоря уже о золоте. Растущая стоимость связана со спросом автопроизводителей: палладий применяется для производства катализаторов бензиновых авто, платина – в машинах с дизелем. После дизельгейта-2015 правительства европейских стран начали сворачивать господдержку дизелей, а потребители – переходить на бензиновые авто. В ФРГ впервые с 1999 г. дизелей продано меньше, чем машин на бензине, объем реализации дизтоплива сократился почти на 20%.
Производители металла оказались не готовы к повышенному спросу на палладий. Ожидается, что в нынешнем году он продолжит дорожать, т.к. в Китае и Европе значительно ужесточаются нормы по выхлопным газам.
От этого в первую очередь выиграет крупнейший мировой производитель палладия – «Норильский никель». В 2018-м российская компания нарастила экспортные поставки на 18%, заработав свыше $3 млрд. Но впредь «Норникель» не планирует наращивать продажи – поставки будут стабильными до 2025 года.
Еще недавно этот благородный металл был дешевле платины, не говоря уже о золоте. Растущая стоимость связана со спросом автопроизводителей: палладий применяется для производства катализаторов бензиновых авто, платина – в машинах с дизелем. После дизельгейта-2015 правительства европейских стран начали сворачивать господдержку дизелей, а потребители – переходить на бензиновые авто. В ФРГ впервые с 1999 г. дизелей продано меньше, чем машин на бензине, объем реализации дизтоплива сократился почти на 20%.
Производители металла оказались не готовы к повышенному спросу на палладий. Ожидается, что в нынешнем году он продолжит дорожать, т.к. в Китае и Европе значительно ужесточаются нормы по выхлопным газам.
От этого в первую очередь выиграет крупнейший мировой производитель палладия – «Норильский никель». В 2018-м российская компания нарастила экспортные поставки на 18%, заработав свыше $3 млрд. Но впредь «Норникель» не планирует наращивать продажи – поставки будут стабильными до 2025 года.