
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Netflix обещает каждую неделю выпускать новый фильм
Во Франции цифровым гигантам придется платить 3-процентный налог

Французские власти вводят новый налог для IT-компаний с годовым оборотом от 750 млн. евро, 25 миллионов из которых генерируются внутри Франции. Утвержденный парламентом закон подписал президент Э.Макрон.
Новации в первую очередь коснутся американских цифровых гигантов, таких как Amazon, Google, Facebook, Apple, имеющих солидные доходы от работы платформ для e-commerce и продаж в области таргетированной рекламы. По подсчетам экономистов, налог в 3% затронет до 30 технологических компаний и ежегодно будет приносить казне порядка 400 млн. евро.
Франция первой в мире ввела налог на цифровое присутствие, хотя подобные меры рассматривают также власти Британии, Италии, Австрии, Польши и др. Ранее Еврокомиссия отмечала «неравность» условий для бизнеса. Если традиционным компаниям на территории ЕС приходится платить порядка 23% с прибыли, то цифровым – лишь 8-9%. Большую часть получают страны, в которых инкорпорированы интернет-компании.
Правительство Франции неоднократно заявляло о необходимости повышения налогов для компаний, активно пользующихся глобальными налоговыми лазейками. Штаб-квартиры нередко размещены в странах с низкими налогами, что позволяет сводить обязательные выплаты к минимуму. Белый дом в ответ на это обещал провести собственное расследование на предмет возможной дискриминации компаний США.
Новации в первую очередь коснутся американских цифровых гигантов, таких как Amazon, Google, Facebook, Apple, имеющих солидные доходы от работы платформ для e-commerce и продаж в области таргетированной рекламы. По подсчетам экономистов, налог в 3% затронет до 30 технологических компаний и ежегодно будет приносить казне порядка 400 млн. евро.
Франция первой в мире ввела налог на цифровое присутствие, хотя подобные меры рассматривают также власти Британии, Италии, Австрии, Польши и др. Ранее Еврокомиссия отмечала «неравность» условий для бизнеса. Если традиционным компаниям на территории ЕС приходится платить порядка 23% с прибыли, то цифровым – лишь 8-9%. Большую часть получают страны, в которых инкорпорированы интернет-компании.
Правительство Франции неоднократно заявляло о необходимости повышения налогов для компаний, активно пользующихся глобальными налоговыми лазейками. Штаб-квартиры нередко размещены в странах с низкими налогами, что позволяет сводить обязательные выплаты к минимуму. Белый дом в ответ на это обещал провести собственное расследование на предмет возможной дискриминации компаний США.