
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии
Минсельхоз выбрал бренд для российской эко-продукции

Экологически чистые продукции будут выпускаться в стране под маркой «Зеленый стандарт», экспортеры смогут поставлять ее на внешние рынки под брендом The Green One, сообщил «Известиям» глава ассоциации производителей удобрений А.Гурьев.
Минсельхоз определился с товарным знаком для отечественной сельхозпродукции с улучшенными эко-характеристиками. Теперь предстоит утвердить логотип «Зеленого стандарта». Уже с 2021-го продукты с таким знаком будут направляться на экспорт. The Green One имеет высокие шансы стать известным международным брендом, считает О.Мироненко, возглавляющий Нацсоюз производителей и потребителей органической продукции. Известно, что Российский экспоцентр с 2017-го продвигает марки Made in Russia и также Good Food Russia.
Создание защищенного бренда «зеленой» продукции инициировал президент. По мнению В.Путина, он должен служить подтверждением, что в ходе производства использовались исключительно безопасные для здоровья потребителей технологии. Кроме того, он станет знаком качества товаров на внешнем и внутреннем рынке.
В Европе с 2022-го вступит в силу закон, предполагающий более жесткие требования к фермерам. Россия тоже идет этим путем, отказываясь постепенно от кормов и удобрений с высоким содержанием металлов и солей, способных негативно влиять на окружающую среду.
Минсельхоз определился с товарным знаком для отечественной сельхозпродукции с улучшенными эко-характеристиками. Теперь предстоит утвердить логотип «Зеленого стандарта». Уже с 2021-го продукты с таким знаком будут направляться на экспорт. The Green One имеет высокие шансы стать известным международным брендом, считает О.Мироненко, возглавляющий Нацсоюз производителей и потребителей органической продукции. Известно, что Российский экспоцентр с 2017-го продвигает марки Made in Russia и также Good Food Russia.
Создание защищенного бренда «зеленой» продукции инициировал президент. По мнению В.Путина, он должен служить подтверждением, что в ходе производства использовались исключительно безопасные для здоровья потребителей технологии. Кроме того, он станет знаком качества товаров на внешнем и внутреннем рынке.
В Европе с 2022-го вступит в силу закон, предполагающий более жесткие требования к фермерам. Россия тоже идет этим путем, отказываясь постепенно от кормов и удобрений с высоким содержанием металлов и солей, способных негативно влиять на окружающую среду.