
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
В Минпромторге пояснили идею повышения налога на старые автомобили

Увеличение транспортного налога на коммерческие машины эко-класса 3 и ниже будет способствовать увеличению спроса на более «чистые» авто и окажет положительное влияние на окружающую среду, пишут «Известия» со ссылкой на пояснения торгового ведомства.
В настоящее время в России насчитывается свыше 3 млн. транспортных средств класса Евро-3 и ниже. Эксплуатация старых авто ежедневно наносит ущерб здоровью людей и экологии. Ранее стало известно, что Минпромторг планирует с начала 2021-го кардинально повысить разовую ставку налога для коммерческого транспорта с низким экологическим классом. Об этом в ходе совещания в г.Энгельсе заявил замглавы министерства А.Морозов.
По оценкам аналитиков «Автостата» на 1 января 2018 г. в России было свыше 58% машин с такими двигателями, в столице на долю старого транспорта приходилось 40%. В начале минувшего года столичные власти поддержали инициативу правозащитников об ограничении движения старого транспорта по Москве. В частности, предлагалось ввести зоны, куда запрещен въезд машинам низкого эко-класса.
В настоящее время в России насчитывается свыше 3 млн. транспортных средств класса Евро-3 и ниже. Эксплуатация старых авто ежедневно наносит ущерб здоровью людей и экологии. Ранее стало известно, что Минпромторг планирует с начала 2021-го кардинально повысить разовую ставку налога для коммерческого транспорта с низким экологическим классом. Об этом в ходе совещания в г.Энгельсе заявил замглавы министерства А.Морозов.
По оценкам аналитиков «Автостата» на 1 января 2018 г. в России было свыше 58% машин с такими двигателями, в столице на долю старого транспорта приходилось 40%. В начале минувшего года столичные власти поддержали инициативу правозащитников об ограничении движения старого транспорта по Москве. В частности, предлагалось ввести зоны, куда запрещен въезд машинам низкого эко-класса.