
В Шотландии продают остров по цене столичной «однушки»

Бразильцы оштрафовали Apple за продажу смартфонов без зарядки

Uber официально оформит более 70 тысяч британских водителей

Индустрия красоты просит особого налогового режима

LG планирует прекратить выпуск смартфонов

Крупнейший производитель резиновых перчаток попал под бойкот

В Совфеде предлагают вернуть отмененный налог

В Крыму обещают впятеро нарастить производство креветки

ФНС ужесточит контроль за использованием касс на рынках
Почта России займется продвижением отечественных товаров в Японии

«Почта России» и Japan Post 27-28 февраля организуют в японской столице фестиваль российских товаров. В подготовленную РЭЦ экспозицию войдут отечественные продукты питания, женская одежда, косметика, настольные игры.
Целью данного мероприятия, которое пройдет при поддержке целого ряда министерств и ведомств, является ознакомление японцев с товарами российских производителей . Фестиваль будет способствовать развитию несырьевого экспорта и наращиванию взаимного товарооборота между странами, в т.ч. по каналам e-commerce. Планируется также провести переговоры с дистрибьюторами и онлайн-площадками Японии о создании электронной витрины, которая будет способствовать реализации продукции и нематериальных активов из РФ.
По словам заместителя гендиректора АО «Почта России» А.Скатина, фестиваль в Токио будет первым шагом к налаживанию электронной коммерции между РФ и Японией. Сама почта выступит при этом основным экспортно-логистическим партнером для отечественных производителей.
В Российском экспоцентре (РЭЦ) рассчитывают получить реальный результат, который будет выражен в конкретных договоренностях о новых каналах продаж товаров отечественных компаний. Партнерство в данной сфере будет отвечать интересам обеих сторон, уверены организаторы мероприятия.
Целью данного мероприятия, которое пройдет при поддержке целого ряда министерств и ведомств, является ознакомление японцев с товарами российских производителей . Фестиваль будет способствовать развитию несырьевого экспорта и наращиванию взаимного товарооборота между странами, в т.ч. по каналам e-commerce. Планируется также провести переговоры с дистрибьюторами и онлайн-площадками Японии о создании электронной витрины, которая будет способствовать реализации продукции и нематериальных активов из РФ.
По словам заместителя гендиректора АО «Почта России» А.Скатина, фестиваль в Токио будет первым шагом к налаживанию электронной коммерции между РФ и Японией. Сама почта выступит при этом основным экспортно-логистическим партнером для отечественных производителей.
В Российском экспоцентре (РЭЦ) рассчитывают получить реальный результат, который будет выражен в конкретных договоренностях о новых каналах продаж товаров отечественных компаний. Партнерство в данной сфере будет отвечать интересам обеих сторон, уверены организаторы мероприятия.