
Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Гейтс видит новые риски для человечества после коронавируса
С января Microsoft начнет включать НДС в счета за цифровые сервисы

Из-за изменений российского налогового законодательства иностранным компаниям придется уплачивать НДС в сделках с ИП и организациями. Microsoft уже заявила о намерении включать налог в счета за сервисы. Партнеры опасаются роста цен на продукцию, но юристы считают, что модель ценообразования останется прежней, поменяется только лицо, уплачивающее налог.
IT-корпорация предупредила контрагентов о введении НДС на ряд продуктов и необходимости перезаключения договоров. По данным «Коммерсанта», некоторые продукты Microsoft планирует реализовывать не как лицензии, а в виде цифровых сервисов. В самой компании не комментируют вероятность перевода лицензионных продуктов на сервисную модель.
В рамках законодательства РФ многим зарубежным вендорам придется адаптировать договоры для взимания НДС со всех российских покупателей. Но модель ценообразования при этом останется прежней, будет лишь учтен факт уплаты НДС иностранными поставщиками, поясняет партнер Baker McKenzie А.Сеидов.
Facebook также предупредил об изменениях: с 2019-го за покупку рекламы в соцсети в РФ придется платить НДС 20%. В ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров считают, что это коснется всех подобных услуг, в т.ч. подписок на YouTube.
IT-корпорация предупредила контрагентов о введении НДС на ряд продуктов и необходимости перезаключения договоров. По данным «Коммерсанта», некоторые продукты Microsoft планирует реализовывать не как лицензии, а в виде цифровых сервисов. В самой компании не комментируют вероятность перевода лицензионных продуктов на сервисную модель.
В рамках законодательства РФ многим зарубежным вендорам придется адаптировать договоры для взимания НДС со всех российских покупателей. Но модель ценообразования при этом останется прежней, будет лишь учтен факт уплаты НДС иностранными поставщиками, поясняет партнер Baker McKenzie А.Сеидов.
Facebook также предупредил об изменениях: с 2019-го за покупку рекламы в соцсети в РФ придется платить НДС 20%. В ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров считают, что это коснется всех подобных услуг, в т.ч. подписок на YouTube.