
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
MasterCard намерена поставить свой логотип «в один ряд с Apple и Nike»

MasterCard планирует сменить свою фирменную эмблему, лишив ее названия платежной системы. Компания намерена использовать лишь пересекающиеся круги желтого и красного цвета, сообщается на портале организации.
Майкл Берут из дизайн-агентства Pentagram считает, что таким образом MasterCard удастся вывести собственный логотип в ряд элитных брендов, представленных «не названием, а символами». Среди таких узнаваемых представитель дизайнеров называет всемирно известных производителей Nike и Apple.
Директор по маркетингу и коммуникациям системы Раджи Раджаменнер также отмечает: в эпоху цифровизации необходимо переосмысливать подход и делать ставку на простоту. Свыше 80% пользователей во всем мире и без слова «MasterCard» узнают эмблему компании, поэтому руководство готово к очередному шагу для развития бренда. Ставшие знаменитыми круги уже сами по себе стоят довольно много. Богатое наследие бренда вызывает гордость у коллектива, подчеркнул топ-менеджер.
Основанная в 1966-м Mastrcard Incorporated работает с кредитно-финансовыми организациями в 210 странах. Штаб-квартира международной платежной системы базируется в Нью-Йорке.
Майкл Берут из дизайн-агентства Pentagram считает, что таким образом MasterCard удастся вывести собственный логотип в ряд элитных брендов, представленных «не названием, а символами». Среди таких узнаваемых представитель дизайнеров называет всемирно известных производителей Nike и Apple.
Директор по маркетингу и коммуникациям системы Раджи Раджаменнер также отмечает: в эпоху цифровизации необходимо переосмысливать подход и делать ставку на простоту. Свыше 80% пользователей во всем мире и без слова «MasterCard» узнают эмблему компании, поэтому руководство готово к очередному шагу для развития бренда. Ставшие знаменитыми круги уже сами по себе стоят довольно много. Богатое наследие бренда вызывает гордость у коллектива, подчеркнул топ-менеджер.
Основанная в 1966-м Mastrcard Incorporated работает с кредитно-финансовыми организациями в 210 странах. Штаб-квартира международной платежной системы базируется в Нью-Йорке.