MasterCard намерена поставить свой логотип «в один ряд с Apple и Nike»

Финансы >> 08.01.2019, 10:46

MasterCard планирует сменить свою фирменную эмблему, лишив ее названия платежной системы. Компания намерена использовать лишь пересекающиеся круги желтого и красного цвета, сообщается на портале организации.

Майкл Берут из дизайн-агентства Pentagram считает, что таким образом MasterCard удастся вывести собственный логотип в ряд элитных брендов, представленных «не названием, а символами». Среди таких узнаваемых представитель дизайнеров называет всемирно известных производителей Nike и Apple.

Директор по маркетингу и коммуникациям системы Раджи Раджаменнер также отмечает: в эпоху цифровизации необходимо переосмысливать подход и делать ставку на простоту. Свыше 80% пользователей во всем мире и без слова «MasterCard» узнают эмблему компании, поэтому руководство готово к очередному шагу для развития бренда. Ставшие знаменитыми круги уже сами по себе стоят довольно много. Богатое наследие бренда вызывает гордость у коллектива, подчеркнул топ-менеджер.

Основанная в 1966-м Mastrcard Incorporated работает с кредитно-финансовыми организациями в 210 странах. Штаб-квартира международной платежной системы базируется в Нью-Йорке.