
КОС «Южные» обычный долгострой или трагедия?

Пользователи Reddit лишили инвестфонды миллиардов долларов

Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара
С апреля Visa начнет тестировать снятие наличных через POS-терминалы

Платежная система разослала российским банкам письмо с предписанием обеспечить техподдержку сервиса по снятию денег с карт Visa непосредственно в магазинах. При оплате товаров покупатели смогут получать суммы до $100 (порядка 6,5 тыс. руб.).
Оказывать подобную услугу могут лишь торговые точки, имеющие статус платежного агента банка. Источники РБК называют вероятными участниками пилотного проекта от Visa - «Русский стандарт», Промсвязьбанк и Райффайзенбанк. Кредитным организациям необходимо донастроить внутренний процессинг, поскольку для них оплата картой и снятие «нала» - две операции, тогда как для владельца карты – одна. Участники рынка предупреждают: помимо доработки ПО, внедрение сервиса потребует значительных финансовых ресурсов.
В банке «Открытие» говорят, что требования платежных систем практически всегда значительно опережают сроки появления продуктов. MasterCard с прошлого года выдвигала аналогичные условия, но услуга до сих пор не представлена широко. В сентябре MasterCard совместно с «Русским стандартом» запустили сервис «Наличные с покупкой», но воспользоваться им можно лишь в одном из столичных магазинов сети «Фасоль». Год назад глава Сбербанка Г.Греф также заявлял о планах финучреждения запустить подобную услугу.
Оказывать подобную услугу могут лишь торговые точки, имеющие статус платежного агента банка. Источники РБК называют вероятными участниками пилотного проекта от Visa - «Русский стандарт», Промсвязьбанк и Райффайзенбанк. Кредитным организациям необходимо донастроить внутренний процессинг, поскольку для них оплата картой и снятие «нала» - две операции, тогда как для владельца карты – одна. Участники рынка предупреждают: помимо доработки ПО, внедрение сервиса потребует значительных финансовых ресурсов.
В банке «Открытие» говорят, что требования платежных систем практически всегда значительно опережают сроки появления продуктов. MasterCard с прошлого года выдвигала аналогичные условия, но услуга до сих пор не представлена широко. В сентябре MasterCard совместно с «Русским стандартом» запустили сервис «Наличные с покупкой», но воспользоваться им можно лишь в одном из столичных магазинов сети «Фасоль». Год назад глава Сбербанка Г.Греф также заявлял о планах финучреждения запустить подобную услугу.