
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
ВТБ объединил программы лояльности с «Почта банком»

С февраля кешбэк в баллах начисляется клиентам «Почта банка» на общий с ВТБ счет в рамках программы «Мультибонус». Это стало следствием объединения кредитными организациями программ лояльности, сообщает РБК.
Присоединение к программе лояльности ВТБ означает отказ «Почта банка» от начисления рублевого кешбэка. До 1 февраля такой опцией могли пользоваться держатели карт «Вездеход», но теперь клиентам финорганизации будут начислять лишь бонусы для конвертации в рубли (1:1) либо на покупку товаров в каталоге «Мультибонус», в т.ч. на авиа- и ж/д билеты, а также на бронирование гостиниц.
В «Мультибонусе» в настоящее время зарегистрированы свыше 7,5 млн. пользователей. Замглавы ВТБ А.Печатников ожидает, что объединение программ лояльности увеличит число пользователей на 13 миллионов. Вырастет активность операций по картам, повысится лояльность существующих клиентов и будут привлечены новые, добавляет председатель правления «Почта банка» Д.Руденко.
Издание называет объединение программ лояльности на одной площадке для списания бонусов и создания единого баланса – первым случаев на отечественном банковском рынке. Эксперты называют решение логичным шагом, поскольку «Почта банк» почти наполовину (49,9%) принадлежит ВТБ.
Присоединение к программе лояльности ВТБ означает отказ «Почта банка» от начисления рублевого кешбэка. До 1 февраля такой опцией могли пользоваться держатели карт «Вездеход», но теперь клиентам финорганизации будут начислять лишь бонусы для конвертации в рубли (1:1) либо на покупку товаров в каталоге «Мультибонус», в т.ч. на авиа- и ж/д билеты, а также на бронирование гостиниц.
В «Мультибонусе» в настоящее время зарегистрированы свыше 7,5 млн. пользователей. Замглавы ВТБ А.Печатников ожидает, что объединение программ лояльности увеличит число пользователей на 13 миллионов. Вырастет активность операций по картам, повысится лояльность существующих клиентов и будут привлечены новые, добавляет председатель правления «Почта банка» Д.Руденко.
Издание называет объединение программ лояльности на одной площадке для списания бонусов и создания единого баланса – первым случаев на отечественном банковском рынке. Эксперты называют решение логичным шагом, поскольку «Почта банк» почти наполовину (49,9%) принадлежит ВТБ.