
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц
Эксперты назвали самые дорогие бренды России

В ежегодном рейтинге дорогих российских компаний лидерская пятерка осталась неизменной. Результаты исследования независимая фирма Brand Finance опубликовала на своем официальном сайте.
Сильнейшим брендом страны в очередном отчете Brand Finance назван Сбербанк. Ключевыми факторами успеха эксперты называют активное внедрение инновационных решений. Его ценность значительно выше следующих далее «Газпрома», «Лукойла», «Роснефти», РЖД.
На шестой позиции оказался ВТБ, сместивший с нее ритейлера «Магнит». Девелоперская группа ПИК заняла 30 место, однако признана самой быстро растущей в текущем году. В консалтинговой компании отмечают негативной воздействие пандемии, на фоне которой общая стоимость ведущих российских брендов может сократиться на 743,5 млрд. руб.
Ранее специалисты Brand Finance оценили мировые футбольные бренды. Самым дорогим назван мадридский «Реал», оцененный в 1,419 млрд. евро. При этом стоимость команды снизилась на 13,8% относительно года предыдущего. Вторую и третью позицию занимают испанская «Барселона» (1,413 млрд. евро) и британский «Манчестер Юнайтед» (1,314 млрд.).
Сильнейшим брендом страны в очередном отчете Brand Finance назван Сбербанк. Ключевыми факторами успеха эксперты называют активное внедрение инновационных решений. Его ценность значительно выше следующих далее «Газпрома», «Лукойла», «Роснефти», РЖД.
На шестой позиции оказался ВТБ, сместивший с нее ритейлера «Магнит». Девелоперская группа ПИК заняла 30 место, однако признана самой быстро растущей в текущем году. В консалтинговой компании отмечают негативной воздействие пандемии, на фоне которой общая стоимость ведущих российских брендов может сократиться на 743,5 млрд. руб.
Ранее специалисты Brand Finance оценили мировые футбольные бренды. Самым дорогим назван мадридский «Реал», оцененный в 1,419 млрд. евро. При этом стоимость команды снизилась на 13,8% относительно года предыдущего. Вторую и третью позицию занимают испанская «Барселона» (1,413 млрд. евро) и британский «Манчестер Юнайтед» (1,314 млрд.).