
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии
Банки нашли новые способы атаковать россиян рекламой

Кредитные организации начали рассылать SMS-сообщения с рекламой продуктов, когда клиенты находятся непосредственно у банкоматов. Этому способствуют новые технологии CRM с использованием АТМ, пишут «Известия».
В режиме реального времени система оповещает банковских сотрудников о находящемся у банкомата клиенте. Далее операционист получает данные о конкретном гражданине и параметры подходящего предложения. На телефон последнего тут же поступает сообщение, где говорится о возможности получить консультацию о продукте в находящемся рядом офисе.
Это не единственный способ, используемый банками для рекламы услуг. Нередко граждане получают предложения в контексте произведенных операций либо покупок. Все способы рассчитаны на привлечение клиентов. Банкиры надеются с их помощью нарастить число заключенных договоров на 20%.
Сбербанк, ВТБ и «Тинькофф» совместно с операторами «большой четверки» в настоящее время работают над решениями по противодействию мошенническим звонкам. Участники проекта видят выход в создании единой базы, позволяющей легко отслеживать номера злоумышленников, выдающих себя за сотрудников банков.
В режиме реального времени система оповещает банковских сотрудников о находящемся у банкомата клиенте. Далее операционист получает данные о конкретном гражданине и параметры подходящего предложения. На телефон последнего тут же поступает сообщение, где говорится о возможности получить консультацию о продукте в находящемся рядом офисе.
Это не единственный способ, используемый банками для рекламы услуг. Нередко граждане получают предложения в контексте произведенных операций либо покупок. Все способы рассчитаны на привлечение клиентов. Банкиры надеются с их помощью нарастить число заключенных договоров на 20%.
Сбербанк, ВТБ и «Тинькофф» совместно с операторами «большой четверки» в настоящее время работают над решениями по противодействию мошенническим звонкам. Участники проекта видят выход в создании единой базы, позволяющей легко отслеживать номера злоумышленников, выдающих себя за сотрудников банков.