Банки нашли новые способы атаковать россиян рекламой

Финансы >> 09.12.2020, 06:05

Кредитные организации начали рассылать SMS-сообщения с рекламой продуктов, когда клиенты находятся непосредственно у банкоматов. Этому способствуют новые технологии CRM с использованием АТМ, пишут «Известия».

В режиме реального времени система оповещает банковских сотрудников о находящемся у банкомата клиенте. Далее операционист получает данные о конкретном гражданине и параметры подходящего предложения. На телефон последнего тут же поступает сообщение, где говорится о возможности получить консультацию о продукте в находящемся рядом офисе.

Это не единственный способ, используемый банками для рекламы услуг. Нередко граждане получают предложения в контексте произведенных операций либо покупок. Все способы рассчитаны на привлечение клиентов. Банкиры надеются с их помощью нарастить число заключенных договоров на 20%.

Сбербанк, ВТБ и «Тинькофф» совместно с операторами «большой четверки» в настоящее время работают над решениями по противодействию мошенническим звонкам. Участники проекта видят выход в создании единой базы, позволяющей легко отслеживать номера злоумышленников, выдающих себя за сотрудников банков.