
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Миллиардеры Кремниевой долины взялись за школы США

Лидеры Кремниевой долины под видом благотворительности реформируют систему образования США. Их грантовая поддержка позволяет менять расписание, избирать методы обучения и приемы руководства.
По сообщению The New York Times, инвестирование ИТ-компаний в американские школьные программы на деле оборачивается реформированием, причем процесс никем не регулируется. Амбиции миллиардеров позволяют им менять политику образовательных учреждений, вводить в программу собственные инициативы, не подкрепленные научной базой и эффективностью методик.
В качестве примера журналисты приводят организацию Code.org, умудрившуюся привлечь 60 млн. долл. из Кремниевой долины на внедрение информатики во всех школах Америки. Данный проект обещает ученикам увеличение их конкурентоспособности на рынке труда, а компаниям – квалифицированных специалистов. Благодаря лоббистам школьное расписание в 120 районах уже изменено, свыше 57 тыс. учителей прошли в Code.org соответствующую подготовку.
Другая компания - Salecforce за 10 лет инвестировала в школы Сан-Франциско 100 млн. долл., что позволило наладить тесный деловой контакт. Руководство школ формирует перечень пожеланий, а глава софтверной компании Марк Бениофф в свою очередь имеет возможность давать рекомендации по управлению учебными заведениями.
Последствия подобного реформирования непредсказуемы. Например, после введения в госшколы программы DreamBox Learning, геймирующей процесс постижения математики, дети даже в ночное время начали просить родителей включать полюбившуюся «игрушку».
«Реформа Марка Цукерберга» также успела получить широкую известность. Основатель Facebook считает, что система самообучения создает в аудитории атмосферу стартапа. В 2017-м уже сотня школ использует данную систему, но учителя отмечают: ученики торопятся и слабо усваивают материал.
Профессор Стэнфордского университета Ларри Кьюбан считает, что ИТ-гиганты Кремниевой долины, выделяя деньги и создавая обучающие программы, используют монополистический подход к образованию. В прошлом бизнесмены и филантропы не практиковали благотворительность с навязыванием условий.