
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Taimaut - отзывы о каппере

Сколько можно заработать на Zineera?

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Alibaba вложил еще два миллиарда в подконтрольную Lazada Group

Гигант электронной торговли Alibaba Group Holding Ltd. заявил о вложении двух миллиардов в ориентированную за Юго-Восточную Азию компанию интернет-торговли Lazada Group, штаб-квартира которой расположена в Сингапуре, сообщает Financial Times.
Таким образом китайский холдинг намерен глубже интегрировать дочернюю структуру в систему собственных сервисов. Известно, что новым гендиректором Lazada станет Люси Пэн, один из учредителей и топ-менеджеров Alibaba. При этом основатель дочерней компании Максимилиан Биттнер сохранит совещательный голос и займет должность старшего консультанта холдинга.
В общей сложности объем капиталовложений китайского гиганта в сингапурского онлайн-ритейлера достигнет 4 млрд. долл. Группа приобрела контрольный пакет акций Lazada еще в 2016-м за 1 миллиард, а к началу минувшего лета вложила еще столько же, нарастив свою долю участия с 51 до 83%.
В Китае холдинг Alibaba миллиардера Джека Ма владеет двумя популярными платформами - Taobao и Tmall, но из-за растущей конкуренции на внутреннем рынке, активно интересуется развитием зарубежных операций. В минувшем году группа вложила инвестиции в еще одного юго-восточного онлайн-ритейлера Cainiao. Однако он, как и Lazada, пока остается убыточным.
Lazada Group охватывает деятельностью шесть рынков: Малайзию, Филиппины, Индонезию, Сингапур, Вьетнам и Таиланд. Однако лишь 3% продаж в регионе приходится на онлайн-торговлю, отмечает Люси Пэн. В то же время активное развитие мобильной связи делают страны юго-востока Азии весьма перспективными.
Основанная в 2012-м Lazada ранее занималась закупками, хранением и продаже товаров потребителям. После приобретения контрольного пакета акций Alibaba Group компания изменила модель: теперь на ее платформе предлагают товары и небольшие региональные производители, и известные мировые бренды, такие как Samsung и L'Oreal.
Рекомендуем по теме:
https://a1tv.ru/uslugi/3654-mnogolineynye-igrovye-avtomaty-vse-osobennosti-i-preimuschestva.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/3441-igry-dlya-pk-v-zhanre-strategiya-top-5-luchshih.html
https://a1tv.ru/ekonomika/3699-pochemu-v-internet-kazino-igrat-bolee-vygodno-chem-v-obychnom.html
https://a1tv.ru/techno/2934-novye-interesnye-igry-2019-na-pc.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/2829-chestnoe-onlayn-kazino-kak-vybrat-igrovoy-portal.html