
Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов
«Пелла» построит верфь на Дальнем Востоке

Стремление государства обновить рыболовецкий флот за счёт предоставления дополнительных квот на вылов рыбы компаниям, которые решат обновить свой рыболовный парк, и закажут суда отечественным производителям, подталкивает судостроительные компании к расширению своих производственных мощностей. Петербургская компания «Пелла», принадлежащая Герберту Цатурову, как удалось выяснить журналистам издания «Коммерсант», намерена инвестировать около 2 миллиардов рублей в строительство новой верфи в Приморье. В планах компании наладить здесь строительство рыболовецких судов уже в 2019 году. Верфь планируют построить в рамках свободного порта Владивосток. Сейчас компания находится в процессе выбора производственной площадки. Эксперты отрасли, что недостатка в заказах у нового предприятия не будет. Однако, на предприятии опасаются возможных проблем по причине нехватки квалифицированных кадров. В компании, подсчитали, что для возврата затраченных средств необходимо будет построить порядка 20 судов.
Отметим, что возведение похожей верфи в Ленинградской области обошлось компании в 6 миллиардов рублей. Представители «Пелла» отметили, что на Дальнем Востоке, при правильном подходе, проект обойдётся несколько дешевле. Кроме того, «Пелла» подписала соглашение о сотрудничестве с партнерами из Южной Кореи, которые займутся поставками оборудования, как для верфи, так и для монтажа на изготавливаемые суда. В дальнейшем, как отметил представитель компании, рассматривается возможность локализации производства данного оборудования в России.
Многие эксперты считают данный проект судостроительной компании лишним. Производственная площадка в Ленинградской области не переполнена заказами, и вполне может безболезненно увеличить объёмы производства.