
Дэвид Лидингтон, который фактически является помощником г-жи Мая, поздравил Гарета Саутгейта и его сборную Англии и пожелал им «самого лучшего», опередив полуфинал Кубка мира по хоккею против Хорватии.
Затем — просто чтобы убрать его с пути — у него была шутка за счет стенда Джереми Корбин Эмили Торнберри, которая четыре года назад была вынуждена покинуть лейб-лейбл лейбористов над тем, что было заклеймино «снобистским» твитом о дом, украшенный в Англии флагами футбола.
Г-н Лидингтон предложил купить теневой министр иностранных дел, который в то время отрицал, что твит был сбит и извинился за любое преступление, вызванное им — флаг Англии для игры.
Затем, как только они собирались начать обмен, спикер Берков объявил, что из общественной галереи наблюдают два члена семьи Осмонд — скрипучие чистые карты семидесятых.
«Это требует некоторых из нас к 1970-м годам, мы очень рады, что вы, — сказал он Келли и Меррилл Осмонд.
Г-жа Торнберри начала с того, что обнаружила, что она не будет смотреть сегодняшнюю игру в Англии, потому что она будет представлять Лейбористскую партию на службе в память о геноциде в Сребренице.
Это была тема, близкая к ее сердцу, объяснила она депутатам, потому что ее отец, одноразовый помощник Генерального секретаря ООН Седрик Торнберри, сыграл роль «в попытке предотвратить это».
Это была единственная игра в Англии, которую она пропустила, — заверила она депутатов, прежде чем пожелать команде «удачи».