
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Правила опытного копирайтера

Научиться писать качественные, хорошие тексты для сайтов можно только опытным путём. «Пока не попробуешь — не узнаешь». Это правило в копирайтинге актуально, как, собственно, и в любом другом виде деятельности. Но это вовсе не означает, что не нужно учиться теории. Очень полезно прочитать несколько книг о копирайтинге, о том как писать продающие, эффективные тексты, изучить сервисы, на примере проверки грамматики онлайн проверки грамматики онлайн получившегося контента. Выделим для вас несколько советов от опытных авторов контента.
Как написать действительно хорошую статью
Начинать следует с придумывания темы статьи и красивого заголовка. Иногда с темой текста определиться легко — она обусловлена спецификой самого портала. Или задана вебмастером, заказчиком контента. В противном случае выбирайте актуальные темы, популярные сейчас, пишите о чём-то новом.
Касательно заголовка — до 80 символов, обязательно с ключевой фразой, выбранной по популярным запросам в поисковых системах. Заголовок, разумеется, должен приоткрывать основную мысль текста, сообщать читателю, что же его ждёт дальше.
При написании самого текста придерживайтесь следующих правил:
- Избегайте фраз-клише, канцеляризмов. «В настоящее время наша компания», «мы лидеры данного сегменты рынка», «у нас широкий ассортимент товаров»… Всё это уже было много раз и ничего не говорит пользователю. Пишите факты, интересные и полезные факты, привлекающие внимание, без лишних оборотов, стоп-слов, вводных фраз;
- Предложения по возможности делайте короткими, разбивайте их. Поменьше знаков пунктуации, ведь читатель будет «спотыкаться» о них;
- Раскрывайте тему как можно полнее, предоставьте информацию по максимуму, отвечайте на возможные вопросы, которые возникнут у читателя;
- Пишите для человека. Выделите целевую аудиторию, которой ваш текст будет интересен, ставьте себя на место посетителя портала. Не пишите о самом товаре, напишите о том, чем он будет полезен покупателю, какую проблему позволит решить;
- Структурируйте текст, добавьте фото, списки, таблицы для наглядности;
- Не забывайте о необходимости выделить вводную часть и написать заключение, короткий вывод.
Ещё два очень важных критерия качественной статьи — уникальность и грамотность. Проверить уникальность просто с помощью Адвего Плагиатуса. Оптимальный показатель 90%/70% по копирайту и рерайту.
Для проверки грамотности Адвего предлагает орфографию онлайн. Опечатки и ошибки — самая большая беда копирайтеров, они могут привести к возврату статьи, портят впечатление от самого интересного текста. Сервис Адвего работает бесплатно и без ограничений по объёмам проверки за сутки.