Цукерберг призывает разработать единые правила регулирования интернета

Глобальной Сети необходимы новые правила, особенно для защиты личных данных и материалов, связанных с выборным процессом. Властям надо играть более активную роль в регулировании, чтобы сберечь лучшую сторону всемирной паутины – свободу выражения для граждан и свободу для создания новаций для предпринимателей, считает основатель Facebook.
Марк Цукерберг осознает невозможность удаления всего вредоносного контента, но реально использовать «более стандартизированный подход» в условиях широкого использования сервисов обмена данными. Глава Facebook особо подчеркивает необходимость защиты избирательных процессов, хотя в интернете не всегда легко распознать честность материалов и политический характер рекламы.
Единые правила требуются также для областей конфиденциальности и переноса информации на разные платформы. Наличие глобальных рамок сможет гарантировать одинаковую защиту каждому пользователю и целостность самого интернета. В противном случае он способен раздробиться.
Соцсеть уже выстроила продвинутые системы для обнаружения вредоносного контента и прозрачности рекламы. Но нельзя полагаться на отдельные IT-компании, нужны широкие дебаты о том, что необходимо обществу и как регулирование способно этому помочь, заключил Цукерберг.
Марк Цукерберг осознает невозможность удаления всего вредоносного контента, но реально использовать «более стандартизированный подход» в условиях широкого использования сервисов обмена данными. Глава Facebook особо подчеркивает необходимость защиты избирательных процессов, хотя в интернете не всегда легко распознать честность материалов и политический характер рекламы.
Единые правила требуются также для областей конфиденциальности и переноса информации на разные платформы. Наличие глобальных рамок сможет гарантировать одинаковую защиту каждому пользователю и целостность самого интернета. В противном случае он способен раздробиться.
Соцсеть уже выстроила продвинутые системы для обнаружения вредоносного контента и прозрачности рекламы. Но нельзя полагаться на отдельные IT-компании, нужны широкие дебаты о том, что необходимо обществу и как регулирование способно этому помочь, заключил Цукерберг.