
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
В США предлагают ввести для ЕС торговые пошлины на $4 миллиарда

В ответ на субсидирование Евросоюзом авиапрома Торговое представительство США предлагает ввести для европейского бизнеса пошлины на $4 млрд. В опубликованном накануне перечне содержатся до 90 наименований различных товарных позиций.
В ходе переговоров американская сторона предложила установить повышенные сборы для европейской продукции. Речь идет об изделиях из металла, удобрениях, сырах, макаронах, продуктах из свинины и крепких напитках. Новый список стад дополнением к составленному в апреле перечню. Весной аппарат представителя США инициировал введение пошлин для партнеров по НАТО на $21 млрд.
Такие меры Вашингтон намерен задействовать для защиты интересов страны в рамках ВТО. Спор в Брюсселем длится с 2004 года и касается субсидирования со производства лайнеров гражданской авиации. Примечательно, что стороны попеременно винят друг друга в незаконной поддержке Boeing и Airbus и грозят штрафными мерами.
В 2018-м апелляционный орган торговой организации подтвердил решение от 2016 г. о том, что ФРГ, Великобритания, Франция и Испания незаконно предоставляли финансовые льготы корпорации Airbus, нарушив тем самым принцип честной конкуренции.
В ходе переговоров американская сторона предложила установить повышенные сборы для европейской продукции. Речь идет об изделиях из металла, удобрениях, сырах, макаронах, продуктах из свинины и крепких напитках. Новый список стад дополнением к составленному в апреле перечню. Весной аппарат представителя США инициировал введение пошлин для партнеров по НАТО на $21 млрд.
Такие меры Вашингтон намерен задействовать для защиты интересов страны в рамках ВТО. Спор в Брюсселем длится с 2004 года и касается субсидирования со производства лайнеров гражданской авиации. Примечательно, что стороны попеременно винят друг друга в незаконной поддержке Boeing и Airbus и грозят штрафными мерами.
В 2018-м апелляционный орган торговой организации подтвердил решение от 2016 г. о том, что ФРГ, Великобритания, Франция и Испания незаконно предоставляли финансовые льготы корпорации Airbus, нарушив тем самым принцип честной конкуренции.