
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии
США анонсировали повышение пошлин на европейские самолеты

В середине марта Вашингтон повысит пошлины на импортируемые из ЕС лайнеры с 10 до 15%. Это станет ответом на невыполнение требований ВТО об отмене субсидирования концерна Airbus, сообщили представители США на торговых переговорах.
На фоне спора о законности преференций для европейского авиастроителя, Белый дом анонсировал повышение ввозных пошлины на производимые в Евросоюзе лайнеры на 5 п.п. – до 15%. Новые тарифы США введут в действие с 18 марта.
Немецкая DW напоминает: спор между Брюсселем и Вашингтоном о допустимости господдержки для авиаконцернов длится уже полтора десятилетия. Европейцы и американцы попеременно винят друг друга в предоставлении льгот своим авиастроительным корпорациям.
В мае 2018-го в ВТО признали, что поддержка Евросоюзом Airbus ущемляет интересы Boeing. В марте 2019-го торговая организация напротия заняла сторону европейцев, заявив о незаконности финпомощи Boeing со стороны США. Но в октябре арбитраж ВТО разрешил Вашингтону ввести дополнительные сборы на лайнеры и другие товары ЕС общей суммой в $7,5 млрд., мотивировав решение тем, что Брюссель не выполнил требований относительно отмены субсидий для Airbus.
На фоне спора о законности преференций для европейского авиастроителя, Белый дом анонсировал повышение ввозных пошлины на производимые в Евросоюзе лайнеры на 5 п.п. – до 15%. Новые тарифы США введут в действие с 18 марта.
Немецкая DW напоминает: спор между Брюсселем и Вашингтоном о допустимости господдержки для авиаконцернов длится уже полтора десятилетия. Европейцы и американцы попеременно винят друг друга в предоставлении льгот своим авиастроительным корпорациям.
В мае 2018-го в ВТО признали, что поддержка Евросоюзом Airbus ущемляет интересы Boeing. В марте 2019-го торговая организация напротия заняла сторону европейцев, заявив о незаконности финпомощи Boeing со стороны США. Но в октябре арбитраж ВТО разрешил Вашингтону ввести дополнительные сборы на лайнеры и другие товары ЕС общей суммой в $7,5 млрд., мотивировав решение тем, что Брюссель не выполнил требований относительно отмены субсидий для Airbus.