
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц
В Петербурге появится новое производство автодвигателей Hyundai

Петербургские власти ведут переговоры с корейским Hyundai на предмет создания в местном автокластере производства двигателей трех видов: гибридных, дизельных и внутреннего сгорания, заявил вице-губернатор И.Албин.
По словам Албина, двигатели являются основой автомобилестроения и дают максимальный эффект экономике. Правительство Северной столицы надеется, что такое производство появится в петербургском кластере. С начала функционирования автокластера выпущено свыше миллиона авто. Новое производство предварительно оценивается в 0,5 млрд. долларов и участок в 200 га под возведение мощностей уже зарезервирован.
Соглашение с корейскими партнерами было подписано в минувшем октябре в Сеуле. До конца года ожидается подписание инвестконтракта. Реализация проекта будет осуществляться при участии Минэкономразвития.
Вице-губернатор выразил сожаление, что BMW «сел в Калининград». К сожалению, в России отсутствует единый подход к инвестполитике на местах, поэтому в каждому заходящему в страну инвестору выстраивается целая очередь из регионов. Пытаясь завлечь к себе зарубежные капиталы, некоторые откровенно демпингуют. В итоге побеждает тот, кто предлагает самые крупные преференции. В рамках развития страны следует утвердить две схемы: размещения производительных сил и расселения. Это позволит планировать развитие, подчеркнул Албин.
Руководство немецкого BMW рассматривало три варианта строительства своего завода: Петербург, Калининградскую и Московскую области. Причем город на Неве считался фаворитом благодаря наличию квалифицированных кадров и большого числа портов. Но в итоге концерн выбрал Калининград.
В Петербурге базируются три завода: Toyota, Hyundai и Nissan. В 2017-м на них в общей сложности собрано 346,8 тыс. легковушек – на 24% больше года предыдущего, но до рекордного уровня 2013-го (392,9 тыс.) не хватило 12%. Причем лидером петербургского автопрома является Hyundai, на который приходится 67% от общего объема выпуска.