
КОС «Южные» обычный долгострой или трагедия?

Пользователи Reddit лишили инвестфонды миллиардов долларов

Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара
Нижегородское предприятие «Шлеммер Руссланд» диверсифицирует производство

Нижегородское предприятие «Шлеммер Руссланд», являющееся дочерней структурным подразделением немецкого холдинга «Shlemmer», приняло решение диверсифицировать производство автокомпонентов на своей производственной площадке в Нижнем Новгороде. В рамках реализации этих планов компания планирует токарное направление. Инвестиции в реализацию проекта составят 40 миллионов рублей. Продукция нового производства будет поставляться, большей частью, на европейский рынок. Однако, в планах руководства наладить работу с потребителями на российском рынке. Кроме того, к 2020 году на предприятии будет открыт литейных цех. Инвестиции в его создание составят 1 миллион евро. Эксперты рынка считают, что несмотря на сложное положение автомобильной отрасли в России, инвестиции в производство автокомпонентов оправданы, а продукция новых производств будет востребована. Отметим, что ранее на своём производстве в Нижнем Новгороде компания выпускала детали из пластика.
Как отметил в интервью журналистам исполнительный директор российского подразделения немецкого холдинга, в планах немецких собственников постепенное освоение всего европейского рынка запасных частей к автомобилям, а также выход на рынки других стран, включая США и Канаду. Сейчас компании принадлежит порядка 30% европейского рынка и 60% рынка России. Для организации производственного процесса компания планирует доставить из Германии профильное оборудование и токарные станки. Наладку оборудования планируют завершить к 2018 году.
Эксперты российского автомобильного рынка отмечают, что его потенциальный объём оценивается в 3 миллиона новых автомобилей в год. На этом фоне зарубежные автопроизводители активно работают над локализацией производства в России.