
Крупнейший производитель резиновых перчаток попал под бойкот

В Крыму обещают впятеро нарастить производство креветки

В Совфеде предлагают вернуть отмененный налог

Инвесторы готовы вложить 100 млрд. руб. в инфраструктуру для яхтинга

ФНС ужесточит контроль за использованием касс на рынках

С апреля россиянам придется дороже платить за электронику

МФО просят поднять планку для выдачи займов без учета долговой нагрузки

Названа стоимость майского отдыха в Крыму

Ozon готовится к крупнейшей в стране сделке по офисной недвижимости
Xiaomi выделил бюджетный Redmi в отдельный бренд

Китайский производитель смартфонов Xiaomi наделил бренд Redmi независимым статусом. Свой первый продукт - Redmi Red Rice Note7 компания презентовала накануне, сообщает агентство Sina.
Возглавил Redmi Brand экс-президент Jinli Mobile, отвечавший ранее за создание бренда, производство, дизайн и продажи Red Rice. Кроме того, Лу Вэйбин занял пост вице-президента Xiaomi Group.
Ранее глава Xiaomi Лей Цзунь выделение Redmi в отдельный бренд пояснял разницей в позиционировании. Если Mi ориентируется на высококачественные устройства, продающиеся в салонах связи, то Redmi редлагает дешевые смартфоны через платформы e-commerce.
Отныне у компании будут три марки смартфонов, предназначенных для разных категорий покупателей:
• Mi – аппараты премиум-класса;
• Redmi – бюджетные телефоны;
• Poco – доступные премиум-смартфоны.
По словам Лэй Цзуня, компания намерена сосредоточиться на экспансии европейских рынков из-за торговых баталий между США и Китаем. А наделение Redmi собственным брендом, даст возможность повышать стоимость и характеристики новых гаджетов Mi.
Возглавил Redmi Brand экс-президент Jinli Mobile, отвечавший ранее за создание бренда, производство, дизайн и продажи Red Rice. Кроме того, Лу Вэйбин занял пост вице-президента Xiaomi Group.
Ранее глава Xiaomi Лей Цзунь выделение Redmi в отдельный бренд пояснял разницей в позиционировании. Если Mi ориентируется на высококачественные устройства, продающиеся в салонах связи, то Redmi редлагает дешевые смартфоны через платформы e-commerce.
Отныне у компании будут три марки смартфонов, предназначенных для разных категорий покупателей:
• Mi – аппараты премиум-класса;
• Redmi – бюджетные телефоны;
• Poco – доступные премиум-смартфоны.
По словам Лэй Цзуня, компания намерена сосредоточиться на экспансии европейских рынков из-за торговых баталий между США и Китаем. А наделение Redmi собственным брендом, даст возможность повышать стоимость и характеристики новых гаджетов Mi.