
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

У экспортеров возникли сложности с вывозом пшеницы из России

В Крыму обновят винный туристический маршрут

Шампанское и мандарины выросли в цене на 20 процентов

Россиянам дадут 14 дней на отказ от навязанных по кредиту услуг

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%
Caterpillar представила первый гигантский электроэкскаватор

Ведущая мировая корпорация по производству спецтехники разработала 26-тонный эксвакатор на электротяге. Гигантский аккумулятор обеспечит 7 час. беспрерывной и почти бесшумной работы. Норвежская строительная Veidekke уже сделала заказ на 7 экологичных машин.
Электрический экскаватор на базе Cat 323?°F специалисты Caterpillar разрабатывали в партнерстве с коллегами из Pon Equipment. Аппарат имеет батарейный блок весом 3,4 т, что обеспечивает 300 кВт*ч энергии. Предполагается, что после 7-часовой смены машина будет отправляться на ночную зарядку до следующего утра.
Первый заказчик – Veidekke рассчитывает сделать работу своих сотрудников более комфортной. Новые экскаваторы не создают выбросов, а небольшой шум генерируют лишь гидравлические насосы. Создатели подсчитали, что аппарат с двигателем на 122 кВт выбрасывает на 52 тонны углекислого газа меньше, чем традиционные аналоги. Если же заменить 2,5 тыс. экскаваторов на электрические, то по влиянию на окружающую среду это сопоставимо с отказом от 60 тыс. легковушек, указывает издание Electrek.
Спецтехнику электрифицируют и другие производители. Так, Volvo отказалась от разработки дизельных двигателей: фронтальные погрузчики экскаваторы и карьерные самосвалы в перспективе перейдут на электротягу. Hyundai и Cummins недавно представили свой 3,5-тонный экскаватор, скромная батарея которого (35 кВт*ч) обеспечивает ему 8 часов работы.
Электрический экскаватор на базе Cat 323?°F специалисты Caterpillar разрабатывали в партнерстве с коллегами из Pon Equipment. Аппарат имеет батарейный блок весом 3,4 т, что обеспечивает 300 кВт*ч энергии. Предполагается, что после 7-часовой смены машина будет отправляться на ночную зарядку до следующего утра.
Первый заказчик – Veidekke рассчитывает сделать работу своих сотрудников более комфортной. Новые экскаваторы не создают выбросов, а небольшой шум генерируют лишь гидравлические насосы. Создатели подсчитали, что аппарат с двигателем на 122 кВт выбрасывает на 52 тонны углекислого газа меньше, чем традиционные аналоги. Если же заменить 2,5 тыс. экскаваторов на электрические, то по влиянию на окружающую среду это сопоставимо с отказом от 60 тыс. легковушек, указывает издание Electrek.
Спецтехнику электрифицируют и другие производители. Так, Volvo отказалась от разработки дизельных двигателей: фронтальные погрузчики экскаваторы и карьерные самосвалы в перспективе перейдут на электротягу. Hyundai и Cummins недавно представили свой 3,5-тонный экскаватор, скромная батарея которого (35 кВт*ч) обеспечивает ему 8 часов работы.