
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Caterpillar представила первый гигантский электроэкскаватор

Ведущая мировая корпорация по производству спецтехники разработала 26-тонный эксвакатор на электротяге. Гигантский аккумулятор обеспечит 7 час. беспрерывной и почти бесшумной работы. Норвежская строительная Veidekke уже сделала заказ на 7 экологичных машин.
Электрический экскаватор на базе Cat 323?°F специалисты Caterpillar разрабатывали в партнерстве с коллегами из Pon Equipment. Аппарат имеет батарейный блок весом 3,4 т, что обеспечивает 300 кВт*ч энергии. Предполагается, что после 7-часовой смены машина будет отправляться на ночную зарядку до следующего утра.
Первый заказчик – Veidekke рассчитывает сделать работу своих сотрудников более комфортной. Новые экскаваторы не создают выбросов, а небольшой шум генерируют лишь гидравлические насосы. Создатели подсчитали, что аппарат с двигателем на 122 кВт выбрасывает на 52 тонны углекислого газа меньше, чем традиционные аналоги. Если же заменить 2,5 тыс. экскаваторов на электрические, то по влиянию на окружающую среду это сопоставимо с отказом от 60 тыс. легковушек, указывает издание Electrek.
Спецтехнику электрифицируют и другие производители. Так, Volvo отказалась от разработки дизельных двигателей: фронтальные погрузчики экскаваторы и карьерные самосвалы в перспективе перейдут на электротягу. Hyundai и Cummins недавно представили свой 3,5-тонный экскаватор, скромная батарея которого (35 кВт*ч) обеспечивает ему 8 часов работы.
Электрический экскаватор на базе Cat 323?°F специалисты Caterpillar разрабатывали в партнерстве с коллегами из Pon Equipment. Аппарат имеет батарейный блок весом 3,4 т, что обеспечивает 300 кВт*ч энергии. Предполагается, что после 7-часовой смены машина будет отправляться на ночную зарядку до следующего утра.
Первый заказчик – Veidekke рассчитывает сделать работу своих сотрудников более комфортной. Новые экскаваторы не создают выбросов, а небольшой шум генерируют лишь гидравлические насосы. Создатели подсчитали, что аппарат с двигателем на 122 кВт выбрасывает на 52 тонны углекислого газа меньше, чем традиционные аналоги. Если же заменить 2,5 тыс. экскаваторов на электрические, то по влиянию на окружающую среду это сопоставимо с отказом от 60 тыс. легковушек, указывает издание Electrek.
Спецтехнику электрифицируют и другие производители. Так, Volvo отказалась от разработки дизельных двигателей: фронтальные погрузчики экскаваторы и карьерные самосвалы в перспективе перейдут на электротягу. Hyundai и Cummins недавно представили свой 3,5-тонный экскаватор, скромная батарея которого (35 кВт*ч) обеспечивает ему 8 часов работы.