
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Airbus анонсировал прекращение производства крупнейших лайнеров А380

Французский авиастроитель заявил о прекращении выпуска двухэтажных пассажирских самолетов А380. Их последняя их поставка придется на 2021 год, говорится в сообщении Airbus.
Основной заказчик лайнеров - компания Emirates сокращает заказы, других покупателей на А380 нет. В связи с этим в А380 не видят оснований для поддержания производства самых вместительных в мире пассажирских самолетов. Гендиректор авиастроительной компании Том Эндерс называет А380 выдающимся инженерным и промышленным достижением. Airbus по-прежнему будет обслуживать лайнеры-гиганты, поскольку они еще многие годы смогут пересекать воздушное пространство.
Эксплуатация авиалайнера, способного без дозаправки преодолевать 15 тыс. км, началась с 2007-го. Пик заказов пришелся на 2014-й: Airbus в тот год выпустил три десятка судов А380. До последнего времени этот самолет оставался флагманом флота Emirates, но теперь компания намерена перейти на технику меньшего масштаба - A330neo и A350.
По данным Associated Press, авиаперевозчики в последнее время начали отказываться от крупных и дорогих воздушных судов, поскольку опасаются, что не смогут заполнять салоны полностью.
Основной заказчик лайнеров - компания Emirates сокращает заказы, других покупателей на А380 нет. В связи с этим в А380 не видят оснований для поддержания производства самых вместительных в мире пассажирских самолетов. Гендиректор авиастроительной компании Том Эндерс называет А380 выдающимся инженерным и промышленным достижением. Airbus по-прежнему будет обслуживать лайнеры-гиганты, поскольку они еще многие годы смогут пересекать воздушное пространство.
Эксплуатация авиалайнера, способного без дозаправки преодолевать 15 тыс. км, началась с 2007-го. Пик заказов пришелся на 2014-й: Airbus в тот год выпустил три десятка судов А380. До последнего времени этот самолет оставался флагманом флота Emirates, но теперь компания намерена перейти на технику меньшего масштаба - A330neo и A350.
По данным Associated Press, авиаперевозчики в последнее время начали отказываться от крупных и дорогих воздушных судов, поскольку опасаются, что не смогут заполнять салоны полностью.