
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Airbus заявил о сокращении выпуска реактивных самолетов на 40 процентов

Причиной существенного сокращения производства французский концерн называет пандемию и промышленный кризис в отрасли. Авиакомпании сами просят отсрочить поставки новой техники, в т.ч. на будущий год, пишет Reuters.
Главный исполнительный директор Airbus Гийом Фори заявил о вынужденном снижении темпов производства реактивных лайнеров. Теперь авиастроитель предполагает выпускать не более 40 А320 (-33%), до шести А350 (-40%) и двух А330 (-40%).
Ранее агентство сообщало, что европейский авиаконцерн планирует сократить производство наполовину сроком на 3-6 месяцев. Источники Reuters рассказали, что Airbus попросил партнеров замедлить поставки комплектующих на 40% от традиционных графиков. До начала коронавирусной эпидемии компания планировала нарастить выпуск наиболее востребованного узкофюзеляжного лайнера А320 до 63 единиц в месяц.
В начале года конкурент американского авиапроизводителя получил 274 заказа. При этом Boeing впервые с 1962-го не досталось ни одного. В конце минувшего года в извечном споре мировых производителей Airbus получил наконец пальму первенства.
Главный исполнительный директор Airbus Гийом Фори заявил о вынужденном снижении темпов производства реактивных лайнеров. Теперь авиастроитель предполагает выпускать не более 40 А320 (-33%), до шести А350 (-40%) и двух А330 (-40%).
Ранее агентство сообщало, что европейский авиаконцерн планирует сократить производство наполовину сроком на 3-6 месяцев. Источники Reuters рассказали, что Airbus попросил партнеров замедлить поставки комплектующих на 40% от традиционных графиков. До начала коронавирусной эпидемии компания планировала нарастить выпуск наиболее востребованного узкофюзеляжного лайнера А320 до 63 единиц в месяц.
В начале года конкурент американского авиапроизводителя получил 274 заказа. При этом Boeing впервые с 1962-го не досталось ни одного. В конце минувшего года в извечном споре мировых производителей Airbus получил наконец пальму первенства.