
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц
Boeing снимает с производства легендарный «Джамбо Джет»

Американская корпорация снимет с производства Boeing 747. Ставший легендой мирового авиастроения лайнер более полувека находился в эксплуатации, пишет Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
По данным агентства, руководство Boeing на фоне пандемии решило отказаться от производства 2-палубного широкофюзеляжного самолета в четырьмя двигателями. Несмотря на симпатию пассажиров к «Джамбо Джету», этот лайнер не особо востребован на большинстве маршрутов. Авиакомпании отдают предпочтение двухдвигательным дальномагистральным судам.
Аналитик Jeffries Шейла Кахьяоглу считает, что именно Boeing 747 стал причиной бедственного положения корпорации. С 2016-го на каждом «Джамбо Джете» она стала терять по $40 млн. и выпускала ежегодно лишь по шесть знаменитых пассажирских лайнеров. Причем последний заказ на них поступил в 2017-м.
В консалтинговой Teal Group связывают проблемы с Teal Group с некачественным менеджментом на первых стадиях производства. Это обернулось срывов дедлайнов и потерей огромных средств. Недавно стало известно об отказе Norwegian Air от заказа 97 самолетов Boeing. Кроме того, норвежский перевозчик намерен получить компенсацию за приостановку эксплуатации модели 737 MAX и проблемы с двигателем у «Боинга» 787 Dreamliner.
По данным агентства, руководство Boeing на фоне пандемии решило отказаться от производства 2-палубного широкофюзеляжного самолета в четырьмя двигателями. Несмотря на симпатию пассажиров к «Джамбо Джету», этот лайнер не особо востребован на большинстве маршрутов. Авиакомпании отдают предпочтение двухдвигательным дальномагистральным судам.
Аналитик Jeffries Шейла Кахьяоглу считает, что именно Boeing 747 стал причиной бедственного положения корпорации. С 2016-го на каждом «Джамбо Джете» она стала терять по $40 млн. и выпускала ежегодно лишь по шесть знаменитых пассажирских лайнеров. Причем последний заказ на них поступил в 2017-м.
В консалтинговой Teal Group связывают проблемы с Teal Group с некачественным менеджментом на первых стадиях производства. Это обернулось срывов дедлайнов и потерей огромных средств. Недавно стало известно об отказе Norwegian Air от заказа 97 самолетов Boeing. Кроме того, норвежский перевозчик намерен получить компенсацию за приостановку эксплуатации модели 737 MAX и проблемы с двигателем у «Боинга» 787 Dreamliner.