
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

У экспортеров возникли сложности с вывозом пшеницы из России

Шампанское и мандарины выросли в цене на 20 процентов

Россиянам дадут 14 дней на отказ от навязанных по кредиту услуг

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы
Выпущен управляемый ногами вендинговый аппарат

Японский производитель автоматов для еды и напитков DyDo презентовал актуальный для нынешних реалий автомат. Покупателю придется задействовать руки лишь для того, чтобы забрать товар.
Представители компании отмечают: пандемия породила страх подхватить инфекцию при контакте с разными поверхностями. Из-за этого люди гораздо меньше пользуются вендинговыми автоматами. Разработанная специалистами DyDo новая машина для напитков до минимума сокращает прямые контакты. Этому способствует трехуровневая конструкция внизу аппарата: она позволяет выбрать, оплатить и даже при желании забрать напиток с использованием ноги.
Схема функционирует довольно просто: клиент выбирает товар из предложенного ассортимента на нижней панели и забирает напиток при нажатии на педаль отсека выдачи. В компании рассчитывают, что модель нового аппарата станет прорывом во время пандемии.
Однако не все японцы оценили новинку: некоторые считают систему сложной для быстрого использования, другие опасаются быстрого выхода из строя. Покупатели предлагают и собственные варианты бесконтактных покупок: к примеру, с помощью предварительного заказа в приложении или голосового управления.
Представители компании отмечают: пандемия породила страх подхватить инфекцию при контакте с разными поверхностями. Из-за этого люди гораздо меньше пользуются вендинговыми автоматами. Разработанная специалистами DyDo новая машина для напитков до минимума сокращает прямые контакты. Этому способствует трехуровневая конструкция внизу аппарата: она позволяет выбрать, оплатить и даже при желании забрать напиток с использованием ноги.
Схема функционирует довольно просто: клиент выбирает товар из предложенного ассортимента на нижней панели и забирает напиток при нажатии на педаль отсека выдачи. В компании рассчитывают, что модель нового аппарата станет прорывом во время пандемии.
Однако не все японцы оценили новинку: некоторые считают систему сложной для быстрого использования, другие опасаются быстрого выхода из строя. Покупатели предлагают и собственные варианты бесконтактных покупок: к примеру, с помощью предварительного заказа в приложении или голосового управления.