
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«Невский судостроительный-судоремонтный завод» построит три парома на 14 миллиардов рублей

«Невский судостроительный-судоремонтный завод», расположенный в Шлиссельбурге Ленинградской области, может получить заказ на проектирование и строительство трёх железнодорожных паромов для переправы Усть-Луга-Балтийск. Общая сумма контракта оценивается экспертами в 14 миллиардов рублей. Строительство планируют закончить к 2020 году. Государство профинансирует проект на 5,1 миллиарда рублей. Об этом в интервью журналистам рассказали участники выставки «Нева 2017». На самом предприятии эту информацию не комментируют. Главными преимуществами завода большинство экспертов считают его географическое положение, опыт выполнения подобных заказов, а также заявленную стоимость работ. Конкурентами в борьбе за заказ могут стать верфи государственного судостроительного предприятия «Объединённая судостроительная компания».
Решение о подписании контракта будет приниматься на основании полученных предложений всех верфей. Стоит отметить, что сборка паромов будет происходить на воде. Соединение двух составных частей произойдёт непосредственно на плаву, что является достаточно непростой задачей, требующей определённого уровня профессионализма от строителей.
Среди других претендентов на получение контракта стоит особенно отметить «Выборгский судостроительный завод», входящий в группу ОСК «Янтарь». «Невский судостроительный-судоремонтный завод» уже ранее подавал заявку на строительство двух паромов для линии Ванино-Холмск, работающей на Сахалине. Однако, тендер был отменен, и контракт был передан на реализацию «Амурскому судостроительному заводу», входящему в «ОСК», на внеконкурсной основе. Завод в Шлиссельбурге является полностью частной верфью, оснащённой современным оборудованием, которая уже имеет опыт выполнения достаточно сложных заказов, отмечают эксперты.