На фоне роста цен производители уменьшают фасовку

Производство >> 18.02.2022, 09:45

В последнее время в российских магазинах все чаще появляются товары «уменьшенного размера». Производители начали сокращать вес в упаковках из-за растущих цен, пишет «Коммерсант».

В одной из розничных сетей изданию рассказали, что компания Nestle теперь поставляет шоколад «Россия» весом 82 г вместо 85-ти. Объем пакетов с растворимым кофе стал на 10 граммов меньше – 85. Иные производители идут аналогичным путем. Теперь питьевой йогурт Danone весит 260 г вместо 270, макароны «Макфа» - 400 г (ранее 450). Heineken начал разливать пиво в алюминиевые емкости 0,43 л, хотя ранее было 0,45 и 0,5 л.

Исследователи NielsenIQ выяснили, что более пятой части новых молочных позиций также стали меньшего объема. В сети «Верный» пояснили, что таким образом производители оставляют ценник неизменным, что не приводит к падению покупательского спроса.

В Heineken пояснили стратегию сохранением доступности продукта для конечного потребителя. По словам исполнительного директора «Русбренда» А.Поповича, для покупателей снижение объема упаковки не столь заметно, как рост цен. Такие меры сохраняют лояльность бренду. При этом он уверен, что известные компании не станут ради экономии менять рецептуру продуктов.