
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Taimaut - отзывы о каппере

Сколько можно заработать на Zineera?

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«АПХ Эко-культура» займётся производством томатного сока

Согласно официальной информации, холдинг «АПХ Эко-культура» из Ставропольского края в декабре прошлого года получил права на использование торгового знака «Эко-культура». Данный торговый знак зарегистрирован сразу по нескольким классам, связанным с напитками, одним из этих классов являются овощные соки. Участники рынка отмечают, что холдинг проявляет интерес к производству томатного сока. На сайте компании сказано, что в октябре прошлого года «Эко-культура» предлагала всем посетителям их стенда на московской выставке «Золотая осень» попробовать томатный сок. Представители холдинга отказались давать комментарии по данному вопросу.
В управлении «АПХ Эко-культура» находятся тепличные комплексы, расположенные в Ставропольском крае, Ленинградской и Липецкой области. Совокупная площадь всех тепличных хозяйств холдинга составляет порядка 145 гектаров, а производственная мощность превышает 100 тысяч тонн огурцов и томатов ежегодно. Напомним, что в 2016 году руководство холдинга объявило о своём намерении вложить 70 миллиардов рублей в возведение ещё 260 гектаров тепличных хозяйств, что должно позволить нарастить производство овощей в 3 раза. Собственниками холдинга являются Александр Рудаков и Андрей Петренко. Отметим, что свои финансовые показатели холдинг не раскрывает.
Участники рынка считают, что открытие собственного производства томатного сока является логичным шагом для «Эко-культуры». Такой шаг позволит компании пустить в переработку помидоры, которые были забракованы для поставки в розницу. С высокой долей вероятности можно говорить о том, что компания займётся производством соков прямого отжима, чтобы поставлять их в торговые сети премиального сегмента, включая «Азбуку вкуса». В будущем возможет выпуск и других видов соков, отмечают участники рынка.
Рекомендуем по теме:
https://a1tv.ru/uslugi/3654-mnogolineynye-igrovye-avtomaty-vse-osobennosti-i-preimuschestva.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/3441-igry-dlya-pk-v-zhanre-strategiya-top-5-luchshih.html
https://a1tv.ru/ekonomika/3699-pochemu-v-internet-kazino-igrat-bolee-vygodno-chem-v-obychnom.html
https://a1tv.ru/techno/2934-novye-interesnye-igry-2019-na-pc.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/2829-chestnoe-onlayn-kazino-kak-vybrat-igrovoy-portal.html