
Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Гейтс видит новые риски для человечества после коронавируса

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы
Услуга “Тайный покупатель”: особенности, преимущества и как это работает

В современном бизнесе нельзя расслабляться ни на секунду, проверки, конкуренты и избирательные покупатели. Новый этап развития экономических отношений, больше возможностей, все это предоставляет рынку новые инструменты, которые помогают в решении тех или иных вопросах. Одним из таких явлений стала относительно новая услуга “тайный покупатель”.
Кто такой “тайный покупатель” и так ли это актуально на сегодняшний день?
Прежде всего “тайный покупатель” - это профессионал в своем деле, он прекрасный актер, но который понимает и разбирается в вопросах кадровой политики, аналитик, психолог и тому подобное. Он приходит в магазин и проверяет его на “прочность”: вежливость и компетентность персонала, грамотно расставленный товар, соблюдение стандартов и норм, отсутствие правонарушений и так далее.
Особенности
Осуществление проекта “тайного покупателя” не проходит за один-два раза, и в общей сложности длиться пару месяцев. Сначала формируется общая концепция и направление данной проверки с заказчиком: мотивация персонала, разведывательная деятельность у конкурирующего предпринимателя и проверка соответствия стандартам, нормам.
Потом идет разработка проекта и последовательность действий, уточнение информации о сетевой точкt, составление сценария реальной покупки при желании, выделение аспектов, на которые точно нужно обратить внимание и так далее. В одной такой проверке могут быть задействованы до 200 человек. Есть и менее масштабные проекты, пара покупателей, без учета и проверки стандартов, что значительно дешевле и как следствие менее эффективно.
Преимущества
Почему использовать эту услугу выгодно? Да, это стоит денег, времени и сил, но тем не менее, за последние несколько лет процент предпринимателей, воспользовавшихся услугами “тайных покупателей” возрастает в геометрической прогрессии. Это связано, с ростом конкуренции, преодолением кризиса и с новыми возможностями рынка недоступными ранее.
- Во-первых, достоинством услуги является то, что предпринимателю, корме согласования проекта и установки целей, не придется тратить на это время.
- Во-вторых, взгляд со стороны и информация из независимых уст эксперта более познавательна и имеет реальную опору.
- В-третьих, такой подход помогает изменить или убрать плохо продуманные аспекты бизнеса, скорректировать проблемные места и увеличить эффективность продаж.