
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

У экспортеров возникли сложности с вывозом пшеницы из России

Шампанское и мандарины выросли в цене на 20 процентов

Россиянам дадут 14 дней на отказ от навязанных по кредиту услуг

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы
Британский стартап обещает прорыв в области автономного транспорта

Команда Wayve продемонстрировала, как управляемый лишь платформой машинного обучения автомобиль уверенно движется по незнакомой дороге. ИИ учится у самих водителей и также как люди обходится без карты местности.
Работающие над робомобилями компании пытаются предусматривать все дорожные ситуации и оснащают авто многочисленными сенсорами и камерами. Но такой подход не достаточно гибок для быстро меняющихся дорожных обстоятельств. Несмотря на огромные инвестиции никто из производителей до сих пор не запустил полноценный сервис робомобилей.
Появившийся лишь в прошлом году британский стартап сделал ставку на искусственный интеллект. Сооснователь Wayve Алекс Кендал рассказал, что их машины учатся ездить при помощи ИИ. Каждый раз когда водитель берет управление на себя – авто учится чему-то новому. Обучение на опыте и обратной связи гораздо удобнее и безопаснее любого иного подхода.
К тому же стоимость оборудования и датчиков составляет лишь 10% от трат конкурентов, а необходимые вычисления происходят на аналоге ноутбука. Если независимые наблюдатели подтвердят перспективность решения Wayve, то стартап, вероятно, будут поздравлять с прорывом в области робомобилей.
Работающие над робомобилями компании пытаются предусматривать все дорожные ситуации и оснащают авто многочисленными сенсорами и камерами. Но такой подход не достаточно гибок для быстро меняющихся дорожных обстоятельств. Несмотря на огромные инвестиции никто из производителей до сих пор не запустил полноценный сервис робомобилей.
Появившийся лишь в прошлом году британский стартап сделал ставку на искусственный интеллект. Сооснователь Wayve Алекс Кендал рассказал, что их машины учатся ездить при помощи ИИ. Каждый раз когда водитель берет управление на себя – авто учится чему-то новому. Обучение на опыте и обратной связи гораздо удобнее и безопаснее любого иного подхода.
К тому же стоимость оборудования и датчиков составляет лишь 10% от трат конкурентов, а необходимые вычисления происходят на аналоге ноутбука. Если независимые наблюдатели подтвердят перспективность решения Wayve, то стартап, вероятно, будут поздравлять с прорывом в области робомобилей.