«Ispace Inc.» привлёк 90 миллионов долларов для размещения рекламы на Луне

Стартапы >> 15.12.2017, 18:03

Проект из Токио под названием «Ispace Inc.» сообщил о привлечении 90 миллионов долларов от нескольких крупных японских компаний. Также проект получил поддержку от нескольких государственных структур, включая «Банк развития Японии». Полученные средства руководство компании планирует направить на запуск в 2019 году космического аппарата на лунную орбиту. В 2020 году компания планирует посадить корабль на Луну. Об этом сообщает сегодня американская пресса. Своей главной целью команда проекта считает развитие лунной экономики, и в первую очередь маркетинговой составляющей. На первом этапе реализации своих планов компания обещает размещать логотипы рекламодателей на своих космических аппаратах, а также производить съёмки в космосе, продавая отснятый материал для рекламных кампаний.

Если компании удастся посадить свой аппарат на поверхность Луны, то проект предложит рекламодателям установку рекламных щитов на спутнике. Об этом в интервью журналистам рассказал генеральный директор проекта Такеши Хакамада. В «Ispace» считают, что многим компаниям понравится идея размещения своей рекламы на фоне Земли. С 2021 года компания планирует начать на Луне поиски воды, предварительно отправив туда специализированные вездеходы. Из воды можно получить водородное топливо, которое станет серьёзной поддержкой для первых лунных поселений. В компании считают, что на Луне можно отыскать миллиарды тонн воды. Стоит отметить, что учёным не удалось найти серьёзных доказательств присутствия воды на Луне.

Работу над своим проектом «Ispace Inc.» начала в рамках конкурса под названием «Xprize», спонсором которого является материнская компания «Google» -«Alphabet». По условиям конкурса, первая команда, достигшая Луны, станет обладателем 20 миллионов долларов. Конкурс был запущен в 2007 году.