
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Zipline разработала самый быстрый дрон для коммерческих доставок

Американский стаптар Zipline получил известность благодаря налаживанию системы доставки лекарств и крови в удаленные медцентры Руанды. Теперь разработчики компании представили самый скоростной в мире беспилотник для коммерческих посылок.
В компании рассчитывают, что дрон самолетного типа с фиксированным крылом, развивающий скорость до 128 км/ч, будет проще в обслуживании. Благодаря усовершенствованному аппарату Zipline надеется занять часть рынка, привлекающую немало крупнейших игроков, включая Amazon и Project Wing (структура секретной лаборатории Alhabet X), которые тестируют свои БПЛА в Британии и Австралии.
В недалеком будущем разработчики смогут экспериментировать и на родине в США. В мае ожидается заключение соглашений между частными операторами беспилотников и местными организациями, готовыми тестировать подобные системы доставки. В Руанде Zipline наработала солидный опыт: с октября 2016-го ее дроны совершили 4 тыс. рейсов и налетали в общей сложности 300 тыс. км. Аналогичные тестирования компания начала и в Танзании.
По словам СЕО Келлера Ринаудо, африканский опыт вдохновил команду к капитальному пересмотру логистической системы. В итоге были обновлены все распределительные центры хранения и загрузки летательных аппаратов. Кроме того, в предполетных проверках теперь применяется технология компьютерного зрения. Новации позволили сократить время между получением заказа и запуском дрона в полет с 10 до одной минуты.
Быстрые БПЛА на фоне оптимизированной системы запуска и восстановления привели к тому, что теперь Zipline способна управлять полутысячей рейсов в сутки из одного центра. Это в 10 раз эффективнее ранее имевшихся показателей. Кроме того, разработчики могут поставить себе в заслугу и то, что их аппараты способны обслуживать гораздо больший радиус площади, чем традиционные квадроциклы, и переносить 1,75 кг на 160-километровое расстояние.