
Крупнейший производитель резиновых перчаток попал под бойкот

В Крыму обещают впятеро нарастить производство креветки

В Совфеде предлагают вернуть отмененный налог

Инвесторы готовы вложить 100 млрд. руб. в инфраструктуру для яхтинга

ФНС ужесточит контроль за использованием касс на рынках

С апреля россиянам придется дороже платить за электронику

МФО просят поднять планку для выдачи займов без учета долговой нагрузки

Названа стоимость майского отдыха в Крыму

Ozon готовится к крупнейшей в стране сделке по офисной недвижимости
Рейтинг Snapchat резко падает

Snapchat часто упоминается как обязательное приложение для Millennials и их младших когорт поколений Z, но новые цифры вызывают обеспокоенность тем, что он уже мог достигнуть максимума.
Впервые его родитель Snap сообщил, что количество людей, использующих услугу на ежедневной основе, снизилось.
В период с апреля по июнь он сообщил, что привлек 188 миллионов активных пользователей (DAU), что на три миллиона меньше, чем в предыдущем квартале.
В прошлом было много болтовни о том, может ли апелляция приложения оказаться столь же эфемерной, как и ее содержание.
Звезда реалити-телевидения и предприниматель Кайли Дженнер отправили ударные волны в направлении Снап, когда она предположила, что она покинула платформу - только чтобы вернуться к ней вскоре после этого.
Модель Chrissy Teigen также привлекла внимание через месяц, когда она вышла на более постоянную основу, сославшись на проблемы с редизайном Snapchat.
Но до сих пор популярность приложения все еще находилась в состоянии господства.
«Я думаю, что это действительно опасно», - прокомментировал Роб Княз, соучредитель технологической венчурной компании Hoxton Ventures.
«Когда вы смотрите на цифры, если по определению вы потеряли три миллиона ваших самых активных пользователей, это говорит о том, что с продуктом и, возможно, с компанией, что-то существенно не так».