
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Создан корабельный генератор для преобразования выхлопов в электричество

Благодаря разработке британской Bowmen Power Group водный транспорт может ежегодно экономить до 8% топливных расходов. Установка такого электрогенератора позволит сохранить окружающую среду и окупится менее чем за 2,5 года, пишет Engineer.
Уникальным генератором от инженерной компании Bowmen можно оснащать не только новые судна, но и уже находящиеся в эксплуатации для увеличения их эффективности. Агрегат удачно прошел все этапы тестирования вплоть до прототипов. Компанией уже начаты переговоры о продаже своего устройства двум производителям корабельных двигателей и крупному оператору паромов.
Глава Bowmen Шинри Шимко отметил: при использовании бензиновых или дизельных двигателей до 40% энергии уходит через выхлопную трубу без всякого использования. Но инженерам компании удалось создать турбину, вращающуюся от потока выхлопных газов и одновременно преобразующую энергию в электричество.
На разработку потрачено около $2 млн., частично затраты взяло на себя британское агентство по инновациям. Помимо инженеров Bowmen, в проекте участвовали ученые Университетского колледжа Лондона и специалисты Rolls-Royce Power Systems.
Уникальным генератором от инженерной компании Bowmen можно оснащать не только новые судна, но и уже находящиеся в эксплуатации для увеличения их эффективности. Агрегат удачно прошел все этапы тестирования вплоть до прототипов. Компанией уже начаты переговоры о продаже своего устройства двум производителям корабельных двигателей и крупному оператору паромов.
Глава Bowmen Шинри Шимко отметил: при использовании бензиновых или дизельных двигателей до 40% энергии уходит через выхлопную трубу без всякого использования. Но инженерам компании удалось создать турбину, вращающуюся от потока выхлопных газов и одновременно преобразующую энергию в электричество.
На разработку потрачено около $2 млн., частично затраты взяло на себя британское агентство по инновациям. Помимо инженеров Bowmen, в проекте участвовали ученые Университетского колледжа Лондона и специалисты Rolls-Royce Power Systems.