Пластиковые ведра в химической промышленности

Технологии >> 28.04.2021, 15:52

Хотя основной функцией контейнеров является защита содержимого от загрязнения и внешних факторов, их роль на этом не заканчивается. Упаковка играет ключевую роль в маркетинговой деятельности. Она предоставляет покупателю самую важную информацию о продукте, но не только! Грамотно оформленная этикетка - важный элемент в создании имиджа компании. Может ли повышение осведомленности потребителей, особенно в экологическом аспекте, принести пользу компаниям и увеличить продажи? Мы проверили!

Как изготавливается упаковка из пластмассы?


Пластмасса является одним из наиболее охотно используемого сырья в химической промышленности. Ее самым большим преимуществом является соотношение цены и качества: пластик не только относительно дешев, но и устойчив к повреждениям и внешним факторам. Благодаря этому его можно транспортировать даже на большие расстояния. Пластмассу также легко обрабатывать: пластику под воздействием высокой температуры и высокого давления можно придать произвольную форму, например, в процессе термоформования или литья под давлением.

Другие преимущества пластмассы


Производители бытовой, строительной и садовой химии знают, что форма контейнеров облегчает их хранение. Прямоугольное ведро можно удобно штабелировать не только в производственных цехах, но и в домашних подвалах. Дополнительным элементом, фиксирующим продукцию при транспортировке, является пломба, обеспечивающая целостность содержимого после первого заполнения. Благодаря этому покупатели могут быть уверены, что товар надежно защищен. Практичная ручка из пластика или комбинации пластика и металла также станет отличным удобством как для индивидуальных, так и для бизнес-клиентов. Это решение упрощает перемещение продуктов с места на место.

Регранулят - новое лицо пластика?


Можно рискнуть заявить, что повышение экологической осведомленности потребителей повлияло на процесс производства упаковки. На рынок выходит все больше и больше продуктов из вторичного сырья. Эти упаковки в основном сделаны из переработанных материалов (до 100%!). Что это значит? Меньшее количество материала и, следовательно, меньший выброс углекислого газа в атмосферу.
Современные технологии декорирования пластиковой упаковки

Потребители предъявляют к производителям все новые и новые требования не только в отношении экологии. Вот почему все больше и больше компаний выбирают инновационные технологии декорирования, такие как IML (от английского In-Mold Labeling). Этикетки такого типа не только эффективны, но также функциональны и экологичны. Они устойчивы к влаге, грязи и низким температурам, а благодаря тому, что они сделаны из того же материала, что и упаковка, их легче утилизировать.

Статья написана в сотрудничестве с https://plast-box.com.ru/